Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Б/у негарантийный Туарег с очень большой вероятностью станет хорошим пылесосом для денег. Да и вероятность попасть на юридически "грязный" экземляр на юге России очень высока...
Ваген всё таки интересней в плане возможности кустарного ремонта, чем тот же бумер... И если один раз поставили на учёт, значит и второй поставят.... Единственно осталась непонятна радость нашего друга по части номеров, как он собирается их сохранить... Хотя в Дагестане наверно всё возможно...
Ваген всё таки интересней в плане возможности кустарного ремонта, чем тот же бумер... И если один раз поставили на учёт, значит и второй поставят.... Единственно осталась непонятна радость нашего друга по части номеров, как он собирается их сохранить... Хотя в Дагестане наверно всё возможно...
Вот номера с машины на машину я перекидывал и у нас в центральной полосе, а чтоб оставить на старой машине со сменой владельца, такого у нас не встречал. С кустарным ремонтом согласен, с Туаром легче, чем с Бимером. Вот только если "гаражные самоделкины" не справятся и отправят к официалам, то пипец, официалы фольса вытянут все жилы и деньги. Не дай Бог АКП, проще сразу на продажу запчастями раскидать. А вообще, если покупать такую машину на последние деньги, не имея средств на обслугу и ремонт - это верх безумства. Я в свое время вдоволь насмотрелся на страдания молодых понтовитых одноклубников с Х-5, купивших б.у.-шного хапятого, за лимон, наскрябанный по сусекам.
Ваген всё таки интересней в плане возможности кустарного ремонта, чем тот же бумер...
Нее, Туарег по части электроники напиханной везде и всюду оставил преведущий Х5 далеко в аутсайдерах. Кустарный ремон полностью оправдает пословицу "скупой платит дважды". А пневмоподвеска на Туарегах вообще чудо - знаю чела, которому ремонт обошелся в 140000тыс. Это за замену передних стоек и ремонт компрессора.
А поводу московских номеров - это особый шик на Кавказе:
Насчет намеров все просто у нас берешь генеральную довереность и там жи в натариусе берешь рассписку с продавца что в дальнейшем камне притензии нет я дал ему деньги а он авто скажим в "подарок"!а тех.осмотр у нас рубль дашь и за 5мин пишут
Насчет намеров все просто у нас берешь генеральную довереность и там жи в натариусе берешь рассписку с продавца что в дальнейшем камне притензии нет я дал ему деньги а он авто скажим в "подарок"!а тех.осмотр у нас рубль дашь и за 5мин пишут
Угу, а потом с бывшим владельцем не дай Бог чего случиться и его родня будет на машину в наследство претендовать. И какой кайф бывшему владельцу перед налоговой потом отчитываться за уже чужую машину? Особенно прикольно потом бывшему хозяину машины "письма счастя" из мусарни получать, где гаишные камеры засекли его бывший автомобиль за превышение с новым владельцем. Со страховкой геморрой плюс. То, что ты говоришь, это не выход, такая ерунда практиковалась лет 10 назад.
Угу, а потом с бывшим владельцем не дай Бог чего случиться и его родня будет на машину в наследство претендовать. И какой кайф бывшему владельцу перед налоговой потом отчитываться за уже чужую машину? Особенно прикольно потом бывшему хозяину машины "письма счастя" из мусарни получать, где гаишные камеры засекли его бывший автомобиль за превышение с новым владельцем. Со страховкой геморрой плюс. То, что ты говоришь, это не выход, такая ерунда практиковалась лет 10 назад.
Братан это все ништяк невпервой жи делается!Насчет камер у нас их нет а если и были бы то там база данных будит только за Дагестанские номера,насчет там налогов у нас они оплачиваются вместе с тех.осмотром!Мы жи ведь недураки тожи это система и она работает!На рынках примеру все машины по доверенасти и продаются на мне 7машин числятся ничто никогда неприходило мне и непридет уверен
Братан это все ништяк невпервой жи делается!Насчет камер у нас их нет а если и были бы то там база данных будит только за Дагестанские номера,насчет там налогов у нас они оплачиваются вместе с тех.осмотром!Мы жи ведь недураки тожи это система и она работает!На рынках примеру все машины по доверенасти и продаются на мне 7машин числятся ничто никогда неприходило мне и непридет уверен
Ну, в Дагестане видимо с этим на много проще))) А с начала 90х там вообще процентов 50 машин угнанных с России катается и ничего. Наверное и моя девятина с 94 года где то там каталась. У нас такая продажа тоже практиковалась активно в 90х годах, чтобы не заморачиваться с ГАИшниками. Я сам так раньше покупал машины по генералке и ездил с номерами бывших владельцев. В центральной России этот вариант сейчас уже не канает совсем. Один геморрой.
Угу, а потом с бывшим владельцем не дай Бог чего случиться и его родня будет на машину в наследство претендовать. И какой кайф бывшему владельцу перед налоговой потом отчитываться за уже чужую машину?
А юридический владелец еще может снять машину с учета как утилизированную. Что бы хотя бы те же налоги не платить...
Вчера друг купил новый Пилот... 3,5 движёк, как на мдхе, но с отключаемыми горшками.... кстати МДХ02г тут же слил за 600тр (говорил, что канадец, но я в салоне нашёл пиндоский цент)...
Так вот про пилот... вставший кстати в 1,4 ляма... что бы не говорили, что дорого, добавлю, что в коже.... Ничем особо не удивил, акромя камеры заднего вида в зеркале и системой активного подавления внешнего шума (***/! варлонские технологии!!!!!)... Удивил другим и не в лучшую сторону... Сразу бросилось в глаза обилие дёшевого жёсткого матового пластика... Причём он везде(!) где только можно и нельзя... Такое ощущение, что они (технологи) держут потребителей за конкретных лохов.... Последние посещение крокуса дало мне возможность сделать вывод, что это проблема не конкретного пилота, да и не хонды вообще.... На мой взгляд, это тенденция проявляется у всех производителей (и к моему глубочайшему сожалению у тойоты в большей степени)... Приятным исключением оказалась только тиана....
Последний раз редактировалось Тайсон; 15.10.2009 в 10:27.
Причина: мат