Ребят подскажите, если я ЭБУ поменяю, как себя АПС поведет? Нужно будет просто ключ перезаписать или что то еще?
В мурзилке написано так - "...можно заменить только новым блоком,в котором не активирована противоугонная функция.При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора.Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора." Сам ни разу не менял,поэтому более конкретно подсказать ничего не могу.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
В мурзилке написано так - "...можно заменить только новым блоком,в котором не активирована противоугонная функция.При такой замене ЭБУ будет разрешать пуск двигателя независимо от иммобилизатора.Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора." Сам ни разу не менял,поэтому более конкретно подсказать ничего не могу.
Спасибо, а то хочу поменять ЭБУ и призадумался, а как все это состыкуется.
У меня такая проблема.
Купил машину, ИММО был активизирован, как и полагается (не знаю почему у людей он бывает неактивизирован, так не должно быть). Для удобства да и для большей безопасности установил сигналку Томагавк с пультом (обратная связь). Все работало идеально. Но недавно копался в ящике и нашел два красных ключа. Чтоб узнать какой мой, а какой отца (у него тоже Приора) решил попробовать завести машину с этих ключиков. Попробовал, завел, определил какой мой, закрыл машину и пошел домой. Утром открыл машину, засунул ключ в замок зажигания и когда все красные индикаторы потухли заморгал датчик - "желтая машинка с ключом". Машина соответственно не заводится. Мучался, мучался, теперь, чтоб завести машину мне нужно несколько раз засунуть ключ и вытащить. Только после этого индикатор пропадает. Насколько я понял, когда я завел машину красным ключом, начался процесс обучения, но не был завершен, т.к. я до следующего дня ничего не делал. На днях минут 20 машина не заводилась. Как мне теперь быть?
У меня такая проблема.
Купил машину, ИММО был активизирован, как и полагается (не знаю почему у людей он бывает неактивизирован, так не должно быть). Для удобства да и для большей безопасности установил сигналку Томагавк с пультом (обратная связь). Все работало идеально. Но недавно копался в ящике и нашел два красных ключа. Чтоб узнать какой мой, а какой отца (у него тоже Приора) решил попробовать завести машину с этих ключиков. Попробовал, завел, определил какой мой, закрыл машину и пошел домой. Утром открыл машину, засунул ключ в замок зажигания и когда все красные индикаторы потухли заморгал датчик - "желтая машинка с ключом". Машина соответственно не заводится. Мучался, мучался, теперь, чтоб завести машину мне нужно несколько раз засунуть ключ и вытащить. Только после этого индикатор пропадает. Насколько я понял, когда я завел машину красным ключом, начался процесс обучения, но не был завершен, т.к. я до следующего дня ничего не делал. На днях минут 20 машина не заводилась. Как мне теперь быть?
советую СРОЧНО переобучить ИММО, инструкция выкладывалась на форуме