ребят, Приора, далеко не многим ино даст фору по комфорту. Я сидя в ней не чувствую себя полностью комфортно, несомненно опции в "супер люксе" это огромный плюс ей.НО!комфорт помимо опций это еще и маленькие элементарные "штучки":
- сидения, не самые удобные
- общее пространство в салоне
- зеркальце в козырьке и очечник
- расположение подлокотника и его вместимость и т.д.
надо рассматривать данную тему объективно.Приора хорошая машина, не дорогая, безусловно есть в ней достоинства, но и превозносить ее это простите не правильно.
Пока я ее не купил..."не правильно"!:biggrin:
и вообще мучаясь выбором(создал даже тему) пришел к выводу, что нефиг тут сравнивать....нравится, значит надо брать и ездить!
ребят, Приора, далеко не многим ино даст фору по комфорту. Я сидя в ней не чувствую себя полностью комфортно, несомненно опции в "супер люксе" это огромный плюс ей.НО!комфорт помимо опций это еще и маленькие элементарные "штучки":
- сидения, не самые удобные
- общее пространство в салоне
- зеркальце в козырьке и очечник
- расположение подлокотника и его вместимость и т.д.
надо рассматривать данную тему объективно.Приора хорошая машина, не дорогая, безусловно есть в ней достоинства, но и превозносить ее это простите не правильно.
Пока я ее не купил..."не правильно"!:biggrin:
и вообще мучаясь выбором(создал даже тему) пришел к выводу, что нефиг тут сравнивать....нравится, значит надо брать и ездить!
Про зеркало. Ну да, без подсветки... зато есть.
Про подлокотник. Ко мне когда садятся в машину впервый раз всегда говорят: "А это было с завода? Прикольно." Оказывается в большинстве машин за 300-350руб. подлокотников нету.
Сидения кончно не "рекаро", но сойдет. Перед покукой смотрел в сторону Авео. Но. Двигатель 1,2 откровенно слабый, 1,4 - имеет такую особенность как отказ гидропривода сцепления при морозе -25 и ниже. Речь о машинах, собранных в Турции. Нексию отмел сразу, как узнал что она без подушей и АБС. Ланос не понравился из-за механической панели, да слишком уж он простой. Акцент в нормальной комлектации (МТ3) слишко дорого. Фокус за 355 - три двери и хоть шаром покати, не пойдет. А тут вроде как достоточно современный автомобиль, климат, АБС, пара подушек, полный электропакет и совсем недорого.
PS. На китайцев даже не смотрел.
Я не говорю про функционал, а про сам комфорт, то есть про антропометрические свойства. Сами сидения, тряска и т.д. Все же далеко еще приоре, если все переделывать, то конечно можно сделать конфетку, но не всеже берут что бы менять в ней что-то координально.
Пока я ее не купил..."не правильно"!
и вообще мучаясь выбором(создал даже тему) пришел к выводу, что нефиг тут сравнивать....нравится, значит надо брать и ездить!
Правильно, если решил бери. Я вот некоторыми недостатками возмущаюсь, но тем не менее планировав брать ее на год сейчас понимаю что буду ездить еще без загадывания срока, год как минимум, а там как сложится. Понимаю что на иномарку тратиться придеться намного больше с их запчастями считаю для своего нынешнего возраста и финансового состояния приора самое оно! Причем у меня норма. Проблем за год вообще с ней не испытал - а это самое главное.
Я не говорю про функционал, а про сам комфорт, то есть про антропометрические свойства. Сами сидения, тряска и т.д. Все же далеко еще приоре, если все переделывать, то конечно можно сделать конфетку, но не всеже берут что бы менять в ней что-то координально.
Так. давайте попорядку. Что нужно от машины? Комфорт? 185/65R14 и стойки СААЗ. Будет комфорт. Нужен болид? Тогда забудьте про комфорт. Неудобные сидения? Ту поможет токо замена, но в большинстве одокласников сидения такие же. Ну не будет в машине за 350тыс. электроприводов и десятка регулировок сидух, просто не будет. А если будет, то весь бюджет машины уйдет в эти сидения, а не в движок, кузов и т.д.
Так. давайте попорядку. Что нужно от машины? Комфорт? 185/65R14 и стойки СААЗ. Будет комфорт. Нужен болид? Тогда забудьте про комфорт. Неудобные сидения? Ту поможет токо замена, но в большинстве одокласников сидения такие же. Ну не будет в машине за 350тыс. электроприводов и десятка регулировок сидух, просто не будет. А если будет, то весь бюджет машины уйдет в эти сидения, а не в движок, кузов и т.д.
Ну зайчем же в крайности. Просто тот же форд (понятно тчо дороже) комфортнее как ни крути, не зна как объяснить чем именно, но достаточно того, что плавность всех переключений, хода педалей, всех переключателей доставляет удовольствие.
Ну зайчем же в крайности. Просто тот же форд (понятно тчо дороже) комфортнее как ни крути, не зна как объяснить чем именно, но достаточно того, что плавность всех переключений, хода педалей, всех переключателей доставляет удовольствие.
Ну зайчем же в крайности. Просто тот же форд (понятно тчо дороже) комфортнее как ни крути, не зна как объяснить чем именно, но достаточно того, что плавность всех переключений, хода педалей, всех переключателей доставляет удовольствие.
когда в 2007 выбирал себе машину мог взять фокус -не взял только по одной причине-клиренс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!