Тесты ЗР может и имеют вес,(читаю ЗР постоянно) но мне почему то кажется что они очень часто отдают рекламой. Я больше доверяю отзывам живых людей, которые ездят на той или иной резине.
Rambo не стоит докозавать гонщику сно-макс толко шипованый завод очень хорошо шепует очень хорошо.а гонщик просто взял поделку от этого не кто не застрохован
Rambo не стоит докозавать гонщику сно-макс толко шипованый завод очень хорошо шепует очень хорошо.а гонщик просто взял поделку от этого не кто не застрохован
Время покажет))) после зимы отпишусь (если смогу))))))))))))
Кстати разница в цене всего рублей 250 наверное... ну на 4 колеса конечно уже штука получается. Но тут не в деньгах дело, я принципиально на шипах не беру, в Москве от них смысла нет, как бы не ущерб...
__________________
Последний раз редактировалось Гонщик Edeeps; 25.10.2009 в 22:10.
Во чего нашел, по материалам "АвтоРевю" резина без отверстий - для европейских зим (-5/+5 по Цельсию, мокрый асфальт/сплеш), с отверстиями (под ошиповку) - для более суровых условий, но при наличии асфальта. С шипом - для тундры.