Так это в процессе работы будет или всё-таки завод ПОЛНОСТЬЮ остановят ?
после остановки 1-ой линии людей с неё перекидывают на 2-ую.
на 2-ой будут собирать-05,07,2113,2114,2115 модели..
чтоб восполнить потери от простоя 1-ой линии планируется работа в 2 смены.при этом раскладе 3-линия приоры то же будет работать в 2 смены по 4 дня. но это предварительный расклад после Нового Года..на декабрь уже озвучили.
02.11.2009 10:22 - АВТОВАЗ готовится закупить новые линии по производству блоков цилиндров
Руководство ОАО "АВТОВАЗ" приняло решение о закупке новой линии по производству блоков цилиндров. Уже определены два генеральных подрядчика, сейчас вопрос решается на уровне коммерческих служб – ведутся переговоры по стоимости поставок.
Новое оборудование позволит АВТОВАЗу выпускать блоки цилиндров для автомобилей LADA и для моделей Renault-Nissan, запуск производства которых на мощностях завода в Тольятти запланирован на 2012 год.
По предварительным оценкам, реализация проекта потребует 80-100 миллионов евро. Эти деньги пойдут на закупку и монтаж линий. Площади под их установку уже подготовлены, поэтому дополнительных ресурсов на проведение строительных работ не потребуется, пишет "Постскриптум Тольятти".
В том что они будут производить свои двигателя у нас по полному циклу так это только плюс, у нас нехватает нормальных движков, один приоровский и то несовсем до ума доведенный.
А там глядиш завод построят, а тальятинцы на базе тех движков что-нибудь своё придумают для нивы и других машин)))
В том что они будут производить свои двигателя у нас по полному циклу так это только плюс, у нас нехватает нормальных движков, один приоровский и то несовсем до ума доведенный.
А там глядиш завод построят, а тальятинцы на базе тех движков что-нибудь своё придумают для нивы и других машин)))
Новое оборудование позволит АВТОВАЗу выпускать блоки цилиндров для автомобилей LADA и для моделей Renault-Nissan, запуск производства которых на мощностях завода в Тольятти запланирован на 2012 год.
только бы технологию выдерживали, а то получиться как всегда барем что-то хорошее, а получается, ну, что получается
сори за офф топ. но лучше бы проект С на эти деньги запустили.
С одной стороны-конечн "да" С другой-фирме нужно поднимать изрядно пошатнувшуюся репутацию Ведь уже было сказано руководством. что "С" может не оправдать планов из-за имиджа брэнда. Хотя машинка конечно симпатичная получилась