Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 03:17   #9
Кактус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Кактус
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: МЕГИОН
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кактус немного нехорошо себя вел в прошломКактус немного нехорошо себя вел в прошломКактус немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: Вопрос по гарантии

Сматай счетчик или поменяй панельку!
У меня братан купил 10 в то еще в ремя как только они появились, так он в первый месяц наездил 22 тыс. а в общем за 3 или 4 года около 400 тыс. Накатал около 200 а потом поменял панель приборов и опять накатал еще больше 200.
У меня кстати тоже 10 месяцев и 28500 пробега :(
__________________
Кактус вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.