Почитал тут..... ну все в принципе так же.... Мало думающих людей про приору, что это полноценный автомобиль. Так что большенство людей уверено, что ВАЗ - это ТАЗ и абсолютно все в нем гремит и ломается при первом повороте ключа в зажигании. что касается меня - машиной даволен. Ну посудите сами за 31000 пробега из поломок тока датчик скорости и одна лампа габарита. Остальное тока расхлдники по своевременному ТО (при чем на гарантии не стоял). Как тут можно говорить что-то плохое? А счас вообще машинка после 30000 как буд-то второе дыхание открылось - побежала еще резвее. Так что всем удачи! А чужим людям трудно что-то обьяснять или доказывать...... проще иметь свое мнение и ни с кем не спорить. Ну ездят они там на ино-ведре.... давольны.... ну и флаг им в руки!
Тоже хочется поделиться своим мнением на эту темку. До приорки была ВАЗ 21103. Когда решила покупать новую отец настаивал на хенай элантре б/у т.к он работает мастером в хендай-центре., но за 400 000 рупий хорошую машину долго надо было ждать. Когда сказала что буду брать прору опплевался, говорил сколько можно на тазиках ездить .Зато когда поехала на первое ТО и отдала за него около 3 000 рупий , у него челюсть отвисла ,у них ТО около десятки выходит, да и цена по расходникам осчучается. Теперь притих и мнение по поводу моей машинки держит при себе.
Всем кому говорю что буду брать Приору начинают плеваться и гнать на русский автопром, плюют и обладатели иномарок и вообще безлошадные, и факт того что за ~350к не возможно взять универсал в комплектациии приоры их не останавливает. Люди очень не гативно отзываются о машине даже не сидев в ней... короч, достали каджый умник пытается вдалбить мне в моск что приора гумно, хотя даж на фото не видел этой машины))) Короче Москва....
Большую роль оказывают СМИ на мнения людей. Меня уже откровенно бесит, когда тупо высмеивают отечественный автопром в каких-нибудь передачах или журналах. Сам когда-то шел у них на поводу. Приору брал с опаской. А сейчас нисколько не жалею о покупке. Машиной вполне доволен, за свои деньги отлично укомплектованый автомобиль. Проблема в том, что многие думают, мол это тоже самое 10-е семейство, хотя это уже совсем другая, достаточно современная машина.
Про бюджетные иномарки отступления, подумывал купить после приорысебн лансера Х, брат на нем юзает, до вчерашнего дня был доволен( что случилось вчера, он потерял ключи от машины, и соответственно встал вопрос о замене всех 4х замков, заехав в диллерский центр митсубишы нам озвучили цену в ........18000т.р. ща 4 личинки и 2 ключа, которые еще надо будет обучать(+2 нормочаса по 900р, за каждый) ох.....в от информации залез в поиск запчастей в интернет, и нарыл некоторую инфу о ценниках на зч на Лансера, например рулевое колесо без п.б. 40000р, рулевая рейка с наконечниками и рулевыми тягами 120000р, вариаторная коробка всего 290000р , блок фара оригинал 21000р ,это ответ для ИНОВОДА по поводу людей пересевших с древних иномарок и восхволяющих после этого дешевизну приоры, для сравнения позвонил в свой диллерски центр и спросил, про личинки от Приоры, короче говоря, новые ключи и новые личинки с установкой обойдутся в 2000р. Вот поэтому я и взял приору!
Меня достали вопросами зачем это взял , надо было брать праворульную иномарку (правый руль в нашем регионе очень распространен), раньше объяснял, показывал цены на беспробежный авто, а сейчас даже доказывать лень, это мой выбор и я им доволен. Обычно больше всех знает у кого нет автомобиля или , что нибудь древнее или вообще ничего нет. Сейчас стало модно ругать русские машины все пытаются найти в них недостатки.
На лансере одна личинка,а не 4 И зачем ему два ключа??? Один ведь запасной с номером,по нему и востановят
Дейтиль, не научили щитать в школе, загибай пальцы!!!! Личинка замка зажигания -раз, личинка водительской двери -два, личинка пассажирской двери -три, личинка багажника четыре, если ты видел лансер только на картинке с одного ракурса, где виднеется только одна, тогда понятно, и не надо крутить пальцем у виска, а для особо одаренных повтарюсь, дело не в потере ключа, есть запасной, по нему хоть 10 дубликатов зделай, делор в том что второй ключь с брелоком сигналки, теперь у когото, и этот кто то нашел его во дворе дома где стоит этот лансер, теперь понятно?????
например рулевое колесо без п.б. 40000р, вариаторная коробка всего 290000р , блок фара оригинал 21000р
Рулевое колесо может столько стоить только есть обшито кожей и с подушкой и с кнопками управления музыкой. У меня на лансере стоит Итальянский МОМО с подушкой,стоит 32 куска у официала,делай вывод. По поводу блок фары она в районе 17 стоит но не 21,можно найти б/у как мой друг за 8, а с вариатором никогда в жизни ничего не случится если его правильно эксплуатировать.
Твой отзыв можно про любую иномарку написать: ниссан вот например. Головка блока с заменой 118кусков, двигатель в сборе на тиану 600кусков,АКПП на Кашкай 226 911руб. Норм так да??? Только не знаю что нужно сделать,чтобы двигатель поменяли в сборе
Рулевое колесо может столько стоить только есть обшито кожей и с подушкой и с кнопками управления музыкой. У меня на лансере стоит Итальянский МОМО с подушкой,стоит 32 куска у официала,делай вывод. По поводу блок фары она в районе 17 стоит но не 21,можно найти б/у как мой друг за 8, а с вариатором никогда в жизни ничего не случится если его правильно эксплуатировать.
Твой отзыв можно про любую иномарку написать: ниссан вот например. Головка блока с заменой 118кусков, двигатель в сборе на тиану 600кусков,АКПП на Кашкай 226 911руб. Норм так да??? Только не знаю что нужно сделать,чтобы двигатель поменяли в сборе
Повторюсь, данные взяты с сайта клуба любителей уланов, сейчас реально не буду искать ссылки, кому надо зайдите посмотрите, я в прошлый раз пол ночи там рылся !