я всегда закрывал низ радиатора(когда это надо было) т.е. дырку на 12ке например которая в бампере, а на приоре если перед защиты открутить то туда нелзя подсунуть? и закрыть низ а верх не обязательно, причем если все закрыть то по трассе даже в -35 перегреется, но я се так делать не буду, - 40 у нас не бывает, а той зимой ездил все гуд ни разу не замерз....
У нас иногда стоят сильные морозы в сибири .
Я взял купил войлок на рынке. Из него сделал что то типа "чехла" на двс. Т.е двигун закрыт спереди и сверху и со стороны кожуха грм. Плюс в том что радиатор остается открытым и можно не бояться перегрева.
В сильные морозу эту приблуду одеваю. Двигатель остывает гораздо медленее (при -20 на улице за 4 часа остывает до +10 гр - смотрел по БК) и нагревается быстрее.
У нас иногда стоят сильные морозы в сибири .
Я взял купил войлок на рынке. Из него сделал что то типа "чехла" на двс. Т.е двигун закрыт спереди и сверху и со стороны кожуха грм. Плюс в том что радиатор остается открытым и можно не бояться перегрева.
В сильные морозу эту приблуду одеваю. Двигатель остывает гораздо медленее (при -20 на улице за 4 часа остывает до +10 гр - смотрел по БК) и нагревается быстрее.
2 два сезона так езжу. У нас же выпуск сзади снизу. Вот у жены на калдине выпуск спереди сверху. Вот там не накроешь войлоком - сгоришь .
А у нас проблем нет. Без такой защиты на трассе в минус 30 мотор остывает :(
2 два сезона так езжу. У нас же выпуск сзади снизу. Вот у жены на калдине выпуск спереди сверху. Вот там не накроешь войлоком - сгоришь .
А у нас проблем нет. Без такой защиты на трассе в минус 30 мотор остывает :(
2 два сезона так езжу. У нас же выпуск сзади снизу. Вот у жены на калдине выпуск спереди сверху. Вот там не накроешь войлоком - сгоришь .
А у нас проблем нет. Без такой защиты на трассе в минус 30 мотор остывает :(