Господа! Покупая российский автомобиль каждый должен отдавать себе отчет в том что:
1. Будет обслуживать и ремонтировать свою машинку самостоятельно при этом засучив рукава и выражаясь с картинками.
почитайте местных владельцев иномарок - они в устройстве своего автомобиля разбираются лучше многих приороводов, потому что чтобы сэкономить лазают по базарам-разборкам или сайтам в поиске где подешевле.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
2. Или будет вваливать бабло в СТО и выражаться с картинками, где его будут пытаться развести как лоха печального ибо сервисмены хотят мало работать и много получать..
ну да! я обслуживаться езжу в хюндай центр - там также пытаются разводить на бабло, качество обслуживания не понравилось -такое ощущение что ничего не протягивали. не будьте наивными.
ну да! я обслуживаться езжу в хюндай центр - там также пытаются разводить на бабло, качество обслуживания не понравилось -такое ощущение что ничего не протягивали. не будьте наивными.
Тут дело в людях которые работают в техцентрах.
И не важно какуюмарку автомобилей они обслуживают.
почитайте местных владельцев иномарок - они в устройстве своего автомобиля разбираются лучше многих приороводов, потому что чтобы сэкономить лазают по базарам-разборкам или сайтам в поиске где подешевле.
ну да! я обслуживаться езжу в хюндай центр - там также пытаются разводить на бабло, качество обслуживания не понравилось -такое ощущение что ничего не протягивали. не будьте наивными.
Я с ними общаюсь живьём, достаточно много среди знакомых. И лазают по базарам-разборкам или сайтам они зачастую не потому что хотят съэкономить, а потому что или нет в продаже, или не подходит (год выпуска, криворукая или наоборот, или очень долго ждать, или привезли по заказу не то, или нет в магазинных каталогах и т.д и т.п.). Вот и изобретают как из мягкого и теплого сделать карамельку.
А если качество обсуживание такое же - Зачем платиь больше?