Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Вот и я откатал на своей Приоре-хэтч год. Машина для моей семьи в первую очередь - это кормилица, потом все остальное. Спортивный боллид и музыкальный центр не планировал, машина для работы.
Кузов. Шумку не делал. Сделал антикор-мовиль, обработал днище, арки колес (сам) в 3 слоя "Велкор-бронза". Тонировка и замена всех внутренних и передних наружных уплотнителей на 10ые. Обезшумил замки как советовал Shkrek, результатом доволен. Под обивки дверей подклеил оконный уплотнитель (не держатся) заменил их антискрипом (поролон-самоклейка). Под багажную полку тоже уплотнитель. Результат - нигде не скрипит, не стучит, не гремит. Единственный шум в багажнике, тихий скрип на хреновой дороге, напоминающий трение резинки. Вздулось жабо - отремонтировал, описание в одноименной теме.
Аквариума не наблюдается, в багажнике и салоне сухо, воды нет. "Убивает" качество ЛКП - песчинки и непрокрасы, несимметрия кузовных деталей и разность зазоров. Но на бамперах краска не облазит.
Ходовая и рулевое. Прошприцевал сразу шаровые и рулевые тяги, добавил смазки в гранаты и в картер рулевого. Поставил каблучки, отрегулировал колдун и свет. На 5 000км поменял передние тормозные колодки (Hexen-standart) родные "жрали" диск и "бороздили", 10 000км не свистят, сгладились борозды. Тормоза - отличные, к ходовой и рулевому тоже особых претензий нет.
Электрооборудование. Заменил звуковой сигнал, поставил рожковые низкого и высокого тона. Летом отказал одометр, не показывал пройденный км. Через месяц ожил сам. Недавно заметил, что на обогреве заднего стекла, работают только 3 верхних нитки. До этого все было в норме. Лампочки и предохранители не "горели", все родное. Электроника в целом работает пока без глюков и сбоев.
Движок и коробка. Ничего плохого не скажу - движок мощный и экономичный. Заменил ДТОЖ. Сразу плохо втыкалась первая передача, после 3 000км проблема исчезла, сейчас просто сказка.
В целом машиной доволен. Все недоработки и появляющиеся косяки устранял сам. Перечислять все в этом отчете значит повториться, что было и как устранял, описывал в соответствующих темах. За прошедший год больших проблем не доставляла. С учетом того что месяц не обозначался пройденный км, намотал чуть больше 15 000км. Около 10 000км с максимальной нагрузкой, таскала прицеп с грузом 950-1000кг.
Хочу поблагодарить форумчан за дельные полезные советы, благодаря вашим сообщениям, устранил большинство косяков на своей машине. Но прочитав все сообщения на форуме, думаю что машина мне досталась непроблемная, проще говоря повезло. Тьфу...тьфу...тьфу...через левое плечо и постучу по дереву. Всем удачи и взаимопонимания на дорогах !!!
Счас год и 2 мес. 34 000 км.
1. Отказ КПП на первой тысяче километров. Гарантия. Сутки времени.
нареканий больше нет.
2. Лампочки. В тормозах заменил обе до 5000 км. нареканий больше нет.
3. Свист тормозов самоликвидировался к 20 000 км. нареканий больше нет.
4. Гремит салон на проселке. на асфальте так-сяк.
5. Пробил торчащей из дороги арматуриной резинку на наружном ШРУСе. заклеил дырку приблудой для ремонта камер. Жду когда шрус крякнет. (тысяч 8-10 уже жду).
6. Погнул 2 диска. Один выкатал в шиномонтаже, другой герметичность не потерял. оба щас сзади стоят.
7. Не нравиться звук работы стоек. Сама работа нареканий не вызывает. Мягковаты они конечно, но это не неисправность. Накроются поставлю пожесче.
Со скуки собрался покупать восьмерку, что бы хоть в чем-то поковыряться. Кстати кто нибудь знает можно в двиг 21083 засунуть приоровскую поршневую вместе с коленом?????
__________________
Ешьте, пейте, веселитесь все равно всем умирать