Или в принципе если пластилин лепил ты, а до отверстия недалеко остается, значит можно обойтись без снятия панели?
Само отверстие закрывает усилитель ,он крепиться к кузову на 3 гайках и к стойке на 2 болтах . Шляпки болтов хорошо видно если открыть дверь они сквозь стойку проходят . К этому усилителю крепиться блок предохранителей . Между кузовом и усилителем как раз и задувал воздух прямо в ноги . Мне кажеться это внутреняя часть крыла , т.е туда быстрее добраться сняв крыло.Но надо у кузовщиков уточнить.Да а дуть совсем перестало.
Само отверстие закрывает усилитель ,он крепиться к кузову на 3 гайках и к стойке на 2 болтах . Шляпки болтов хорошо видно если открыть дверь они сквозь стойку проходят . К этому усилителю крепиться блок предохранителей . Между кузовом и усилителем как раз и задувал воздух прямо в ноги . Мне кажеться это внутреняя часть крыла , т.е туда быстрее добраться сняв крыло.Но надо у кузовщиков уточнить.Да а дуть совсем перестало.
Спасибо за информацию. Но это не крыло точно. Буду думать что делать теперь с этим, будем мучить гарантийщиков.
Спасибо за информацию. Но это не крыло точно. Буду думать что делать теперь с этим, будем мучить гарантийщиков.
Хоршие гарантийщики если будут на эту тему замарачиваться.
Я когда приехал с каким то пискам из подкапота они даже заморачиваться не стали.
Так что удачи тебе !
Сегодня ездил к кузовщикам , сказали что это отверстие выходит в усилитель , снятие крыла делу не поможет , сказали только снятие панели по уму , но можно еще со стороны фары под капотом , в эту полость , антикорозийку забрызгать длинным шлангом , а потом тоже длинным шлангом строительную пену ,. Но это не есть хорошо , т.к. не будут проветриваться скрытые полости , но если машину через пару лет продавать то так и делали . Вот вкратце что смог выяснить.
Сегодня ездил к кузовщикам , сказали что это отверстие выходит в усилитель , снятие крыла делу не поможет , сказали только снятие панели по уму , но можно еще со стороны фары под капотом , в эту полость , антикорозийку забрызгать длинным шлангом , а потом тоже длинным шлангом строительную пену ,. Но это не есть хорошо , т.к. не будут проветриваться скрытые полости , но если машину через пару лет продавать то так и делали . Вот вкратце что смог выяснить.