Четыре опоры стоит на движке с завода. Одна спереди где генератор, вторая сверху двигателя у "стакана", третья под двигателем наподобие второй и четвертая на коробек возле другого "стакана". Так что установки др. опор это соответственно 5, 6 и т.д. Вибрации скорее всего появляются при неправильной установке пятой(десятошной) опоры. Рычаг опоры должен занимать среднее положение при заглушеном двигателе. Если ставить неправилно он находится в крайнем положении и вибрация двигателя передается на кузов.
ИМХО. единственным минусом считаю то что при лобовом ударе коробка скорее всего пойдет в салон за счет этой опоры и придавит ноги.
установка такой опоры из серии, установка маленького спорт руля вместо руля с подушкой безопастности
В реальности достаточно поставить усиленную верхную опору
установка такой опоры из серии, установка маленького спорт руля вместо руля с подушкой безопастности
В реальности достаточно поставить усиленную верхную опору
Неа, у нее неудобный механизм работы и в результате ход двигателя остается. Пробовал. С опорой под коробку гораздо лучше.