Уточнение и пара вопросов. Если кто знает помогите, пожалуйста.
1) Вчера обнаружил ошибку 4 компьютера. Для Калины она означает отсутствие связи с датчиком температуры. Пока не нашел что она означает для Приоры (версия 4.2). Кто-то пишет о датчике температуры, кто-то об иммо.
2) Под центральной панелью нащупал какую-то колодку, воткнутую в прикрученное реле, по бокам от реле в колодку воткнуты 2 предохранителя. Так вот если при выключеном зажигании постучать по реле, то далее при быстром включении зажигания стартер крутит буквально секунду, бывает и движок схватывает, но через секунду глохнет. Тоже самое достигается сбросом клеммы с аккумулятора. Что это за реле.
На ошибку "4" забей, у многих она, так понимаю это приборка тебе ее написала.
На ошибку "4" забей, у многих она, так понимаю это приборка тебе ее написала.
Да, комп в режиме диагностики.
Для Калины два писка иммобилайзера могут быть вызваны следующим а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Относится ли все это к приоре!? Кто-нибудь знает где взять официальное описание АПС-6 для приоры люкс 03-018?
В продолжение темы . Два дня подряд проблемы с заводкой. Вчера после часа езды вышел на 10 минут в магазин и началось... Стартер крутит, двиг не схватывается. Минут 7 мучился. Газ в пол тоже не помогает. Потом завелась. Сегодня с 5 раза завелась. Иммо активирован. Вопрос следующий - есть ли в обычном ключе с красной штуковиной какая-нить батарейка? Если нет, то в чём может быть проблема?
В продолжение темы . Два дня подряд проблемы с заводкой. Вчера после часа езды вышел на 10 минут в магазин и началось... Стартер крутит, двиг не схватывается. Минут 7 мучился. Газ в пол тоже не помогает. Потом завелась. Сегодня с 5 раза завелась. Иммо активирован. Вопрос следующий - есть ли в обычном ключе с красной штуковиной какая-нить батарейка? Если нет, то в чём может быть проблема?
а ты каким заводил ключем с пультом или с красной вставкой ели с робочем клучем не заводится а заводится сключа с красной вставкой то отключай имобилайзер у меня так было
dimon551, ключ с красной вставкой. С пультом очень толстый, я его не ношу. С пультом завтра попробую
Ключ с красной вставкой служит для обучения ключа с пультом. Постоянно им нельзя пользоваться т.к. он переводит имобилайзер в режим обучения. В следствие этого возникают проблемы с запуском двигателя.
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Блин :(((. Даже расстроился. После поста Sat_AM перечитал руководство. Там раз 5 упоминается, что с этим ключом ездить не стоит. В том числе и из-за того, что в случае потери его будет полная жопа по вопросам иммо. Придётся перестраиваться на этот толстый и неудобный:(