При включении зажигания бензонасос включается для создания давления в системе, через некоторое время выключится. Если двигатель незапускали то бензонасос будет переодически включаться на несколько секунд. При включении стартера бензонасос запускается и начинает работать постоянно до выключения зажигания
Я проверял. На инжекторной 9ке при отключенном бензонасосе двигло заводится, работает 2-10 сек и глохнет. Я считаю, что это эффективная противоугонная примочка. Хочу сделать такую на приоре, только не знаю где этот провод проходит. (((
Я проверял. На инжекторной 9ке при отключенном бензонасосе двигло заводится, работает 2-10 сек и глохнет. Я считаю, что это эффективная противоугонная примочка. Хочу сделать такую на приоре, только не знаю где этот провод проходит. (((
Примочка не очень эффективная,так как легко обходится,а провод идет в общем пучке от разъема у блока предохранителей под декоративной накладкой внутреннего порога кузова около водительского сидения.Провод серого цвета.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Я проверял. На инжекторной 9ке при отключенном бензонасосе двигло заводится, работает 2-10 сек и глохнет. Я считаю, что это эффективная противоугонная примочка. Хочу сделать такую на приоре, только не знаю где этот провод проходит. (((
тоже задался этим вопросом и вот что у меня получилось...
Штудировал схемы по электрике пару дней, поспешил и не тех и не там пару проводов перерезал :biggrin: и в итоге нашел тот который надо.
Итак:
Поднимите сидушку заднию, там заглушка на двух болтах, ее откручиваете и вот он, бензонасос!
там 4 провода =
черный - масса серый - это как раз то что ищем, 12 вольт на сам насос - реагирует на поворот ключа зажигания, но и если кинуть 12 вольт работать будет и без зажигания :wink:
красно/зеленый - куй знает не помню, вроде диагностика (поправте меня если я неправ)
розовый (у меня был красный) - на датчик топлива на приборной панели.
____________
ИТОГО: ПЛЮСЫ:
1. Метр провода, включатель/выключатель, паялик, рулон изоленты и уже просто так не заведется в случае попытки угона.
2. Я, например, все сделал "чики-пуки", не на самом бензонаносе обрывал провод, а ближе по цепи к приборке, ничего невидно
3. Куда-что-где обрыв? думаю, угонщики думать не будут где обрыв то ли в цепи зажигания, толи топлива:wink: бросят и небудут возиться т.к. она крутит, а незаводиться! МИНУСЫ:
гарантия, если просикут - снимут всю электрику.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Примочка не очень эффективная,так как легко обходится
тут самое главное время!!!
чтобы добраться до бензонасоса надо минуту повозиться, а можно ведь и на зажигание обрыв сделать
__________________ Ровный ли у меня аватар???
Последний раз редактировалось 116Rus; 30.11.2009 в 12:01.
3. Куда-что-где обрыв? думаю, угонщики думать не будут где обрыв то ли в цепи зажигания, толи топлива:wink: бросят и небудут возиться т.к. она крутит, а незаводиться!
А че ему думать то, если бензаносос при включении зажигания не жужжит, значит на него не подается питание, кидай + хоть с прикуривателя, хоть с габоритов и всего делов.
Есть в продаже даже спец. иммобилайзеры в бензобак которые перекрывают подачу бензина, но и они обходятся заранее принесенной канистрой с встроенным бензонасосом.
Так что тупо отключение бензонасоса не эффективно, вот если он скажем 10сек поработал потом выключился тогда сложнее понять вчем дело, нужен таймер на отключение.
А некто не ставил реле ( кодовое реле) в сам бензонасос? сига PANDORA В частности реле ВМ 103 М без получения кода включается на 3-4 секунды и выключается на слух бензонасос работает мотор запускается и тут-же глохнет.
Тогда хоть пять проводов кидай на насос пока не получит свой код работать не будет. Кто что думает ?
А некто не ставил реле ( кодовое реле) в сам бензонасос? сига PANDORA В частности реле ВМ 103 М без получения кода включается на 3-4 секунды и выключается на слух бензонасос работает мотор запускается и тут-же глохнет.
Тогда хоть пять проводов кидай на насос пока не получит свой код работать не будет. Кто что думает ?
А куда ты ее в насосе встроишь? Бензина она боится,хоть и на вид сделана герметично.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Самый эффиктивный способ это электромеханический замок с управлением от эмобиллайзера под капотом.
2 месяца спортзала и мантировка... капот-то и окроестя! а дальше как говориться бензовоз с насосом и 4 катушки зажигания принисенные зарание с собой угонщиками обходят все защиты! а ну и да!!! ще забыл тележку под движок чтоб "гарант" не мешал рулить!:biggrin:
тоже задался этим вопросом и вот что у меня получилось...
Штудировал схемы по электрике пару дней, поспешил и не тех и не там пару проводов перерезал :biggrin: и в итоге нашел тот который надо.
Итак:
Поднимите сидушку заднию, там заглушка на двух болтах, ее откручиваете и вот он, бензонасос!
там 4 провода = черный - масса
серый - это как раз то что ищем, 12 вольт на сам насос - реагирует на поворот ключа зажигания, но и если кинуть 12 вольт работать будет и без зажигания :wink:
красно/зеленый - куй знает не помню, вроде диагностика (поправте меня если я неправ)
розовый (у меня был красный) - на датчик топлива на приборной панели.
А если оборвать черный, то бензонасос после 10 секунд отключится? НЕ подскажите?