При ТО-1 диагност сказал, что при 102 включается у меня...типа это норм! А так по трассе держится чуть ниже 90...,ну а в пробках...
У меня реально включается вентилятор на 102 градусах, выключается на 97. Прошивка A373DA01. Это нормально при исправном дыхательном клапане крышки расширительного бачка. В системе охлажения присутсвует небольшое избыточное давление. Если этот клапан неисправен и не держит избыточное давление то это грозит паровыми пробками в ГБЦ. Качество комплектующих известно. На предидущей 2112 выставлял при помощи БК что-бы не заморачиваться этим вопросом температуру включения 97 а выключения 93 градуса. На Приоре пока не изменял. Мой сканер не позволяет. Буду просить сделать это на ТО-0. Думаю проблем не будет.
Понятно, так и думал что зря пригнал ... ну лан - пусть помучаються, может все ж что то выплывет, скрытое.
Т.е. насколько я понимаю температуру вкл/отключения можно полностью программить через ЭБУ ?
И поставить посути любое (например вкл. 100, откл. 85 )?
Или все ж есть ограничения ?
Понятно, так и думал что зря пригнал ... ну лан - пусть помучаються, может все ж что то выплывет, скрытое.
Т.е. насколько я понимаю температуру вкл/отключения можно полностью программить через ЭБУ ?
И поставить посути любое (например вкл. 100, откл. 85 )?
Или все ж есть ограничения ?
Я делал при помощи мультитроникса. Вопросов не возникло у БК. В принципе любую, но зачем 85. 93-95 вполне достаточно. При 85 вентилятор будет работать почти непрерывно. Долго ли он проживет в таком режиме?