на улице -5 заводитсо с 3-го раза(подскажите как улучшить ситуацию
На улице -11 и заводится с первой попытки сразу же.Просто всё родное масло надо сливать и с коробки и с движка и лить синтетику.У меня в коробке Castrol TAF-X залит,а в движке Castrol SLX Professional 5W-30.Даже сцепление не выжимаю,когда завожу.
На улице -11 и заводится с первой попытки сразу же.Просто всё родное масло надо сливать и с коробки и с движка и лить синтетику.У меня в коробке Castrol TAF-X залит,а в движке Castrol SLX Professional 5W-30.Даже сцепление не выжимаю,когда завожу.
У меня синтетика в движке, проблем с заводкой в мороз - ноль
На улице -18, заводится как летом! Масло в движке British Petroleum Visco 5000 5w40, в коробке - заводское! А вот сцепление при старте на морозе конечно лучше выжимать, стартеру намного легче!
На улице -11 и заводится с первой попытки сразу же.Просто всё родное масло надо сливать и с коробки и с движка и лить синтетику.У меня в коробке Castrol TAF-X залит,а в движке Castrol SLX Professional 5W-30.Даже сцепление не выжимаю,когда завожу.
у меня эссо полусинтетика в минус 28 заводил,движок еле прокрутился,но завелась с первого раза,и вообще она у меня лучше холодная заводится,а вот горячая бывает и со второго и с третьего раза заводится
у меня эссо полусинтетика в минус 28 заводил,движок еле прокрутился,но завелась с первого раза,и вообще она у меня лучше холодная заводится,а вот горячая бывает и со второго и с третьего раза заводится
Такая же история. На холодную без проблем заводится,а когда при движке с температурой около 50 градусов - не с первого раза, подгазовывать приходится.