Дождался и я своего ПТС-а. Ровно 3 недели (15 банковских дней), час в час. И то в последний день надавить пришлось чуть-чуть. Хотя по 1ой редакции договора покупки салон отмерил себе 20 банковских дней на выдачу ПТС. Так что мне типа "повезло". :biggrin: Ну эт ничего, потом другой договор дали - типа я сначала получил тачку, а потом деньги платил.
Получал машину - всё проверили подробно. Всё в порядке оказалось, кроме бензина . Сказали 5 литров есть. На деле оказалось на 1,5км хватило.
Дополнительно делал антикор динитрол, какой-то двухслойный, с шумоизоляционным эффектом под крыльями (на ощупь мягковатый и плотный). Защиту не ставил - на старой машине надоела при поездках на природу с полной загрузкой.
Ещё ставил в салоне динамики с антенной, чтоб самому не разбирать гарантийную машину.
Машиной пока доволен. Действительно сначала непривычная тишина была после моей боевой 21099i. Накатал 90км - машинка начала реагировать на педаль газа. Начал слышать двигатель. Прикольные ощущения от датчиков света, дождя и парктроника, все задействовал в первый же день. В общем привыкаем друг к другу. После старой машины радуют свет, стёкла с антиослеплением и хорошая вентиляция с печкой.
Из минусов пока только бархотки. Буду обязательно менять.
Какие именно? Наружние на универсалах лучшие из имеющихся должны быть.
Да? Надо тогда с кем-то сравнить на хэтчах. Но стекло после опускания и подъёма не айс. Примерно как на старой 099-ке.
Кстати забыл на радостях ещё про один большой минус!
Включение 1й, 2й и задней скоростей. 1я и 2я уже разработались, а вот задняя так с первого раза и не включается Рычаг входит на половину, пищалка и фары заднего хода срабатывают, а шестерни не сцепляются. Отпускаю рычаг - возвращается на нейтралку. И так по 2-3 раза. МЛИН :mad:
Во-во. Сравни. У тебя должны быть другого вида.
Стандартные бархотки-цельный кусок резины.
У универсала бархотка из двух частей как-бы:внутренняя (мягкая) прилегает к стеклу и наружняя (жесткая) крепится к рамке двери. Как то так.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Кстати забыл на радостях ещё про один большой минус!
Включение 1й, 2й и задней скоростей. 1я и 2я уже разработались, а вот задняя так с первого раза и не включается Рычаг входит на половину, пищалка и фары заднего хода срабатывают, а шестерни не сцепляются. Отпускаю рычаг - возвращается на нейтралку. И так по 2-3 раза. МЛИН :mad:
У меня такая же петрушка- первая и вторая без всяких проблем, а вот задняя раза со второго-третьего, пищит что включена а только чуть-чуть отпускаешь сцепление передача выключаеться и слышен скрежет шестерёнок, выжимаешь снова и все включается А когда кстати в салоне машину выгонял техник, у него тоже так же она включилась и он гад такой как дернет рычаг и как шестеренки заскрежетали, у меня чуть слезы не потекли(что ты гад делаешь). На мой вопрос что это было- он сказал со временем претрется и будет все замечательно(посмотрим, если что на ТО пускай исправляют).
У меня такая же петрушка- первая и вторая без всяких проблем, а вот задняя раза со второго-третьего, пищит что включена а только чуть-чуть отпускаешь сцепление передача выключаеться и слышен скрежет шестерёнок, выжымаешь снова и все включаеться
На заднюю скорость нет синхронизаторов. Включай её с двойным выжимом.
забрал машинку с салона. первые впечатления положительные, все как то по-новому(пор сравнению с четверкой)- двигатель слышно еле в салоне, кресла очень удобные, много места сзади ну и многое другое. Только вот в салоне сначала не хотели активировать иммобилайзер, пришлось поругаться. Техник говорил,что автоваз не рекомендует их активировать когда стоит еще одна простая сигналка, что будет все глючить и я замучаюсь к ним ездить по гарантии с иммо. Типа за все время активировали только ОДНОМУ клиенту и он после етого 15 раз к ним приехал, хотя он тут же сел за руль, и без всяких схем и руководств за 15 сек активировал иммо(что навело на мысль он не один раз это делал). А еще возник вопрос они должны делать отметку в сервисной книжке что сигналку ставили официальные дилеры, и у меня не стоит отметок о выполнении предпродаженых работ(галочек напротив пунктов).
В руководстве по машине написано,что нужно требовать от дилера чтоб он активировал иммо,так как автоваз ваще запрещает продажу авто без его активации!
А еще вопрос на первом ТО масло в коробке должны менять или это по собственной инициативе(имеет ли смысл)? Я спросил у мастера в салоне, а он в ответ "типа ты с ума сошел, масло в коробке меняется через 50 тыс пробега."
А еще вопрос на первом ТО масло в коробке должны менять или это по собственной инициативе(имеет ли смысл)? Я спросил у мастера в салоне, а он в ответ "типа ты с ума сошел, масло в коробке меняется через 50 тыс пробега."
Мастер совсем глупый попался! меняй нафиг на синтетику даже не думай улучшение километров за пятьсот начнеш ощющать