Для понятия о комфортности автомата представь, сколько времени и какое расстояние нужно спектре, чтоб обогнать на трассе фуру и сколько нужно приоре с механикой. Пока автомат думает переключиться ли на пониженную или не надо, я до начала обгона, включив 3-ю передачу в это время буду уже заканчивать обгон. Это безопасность - а безопасность важнее сомнительного комфорта
на кочережке автомата есть волшебная кнопка, включающая режим "овер драйв". С ней разгон веселее и отключается 4 передача. Кнопку нажимаешь и разгоняешься не хуже чем на ручке. В динамике автомат проигрывает только на первых двух передачах, т.к. трогаешься почти с нулевых оборотов (нельзя на старте 2000-3000 оборотов держать как на ручке) и первые передачи очень растянуты. у меня нормальный разгон на 2 передаче идет до почти 90км/ч (примерно 4000об/мин). а если притопить, то там нормально за сотню скорость попрет.
а еще управлять скоростями очень легко можно при помощи педали газа. только тут надо наловчиться. я первое время ругалсяя на машинку, что тупит, а сейчас привык к ней и уже одним нажатием педали выбираю нужную мне передачу.
на кочережке автомата есть волшебная кнопка, включающая режим "овер драйв". С ней разгон веселее и отключается 4 передача. Кнопку нажимаешь и разгоняешься не хуже чем на ручке. В динамике автомат проигрывает только на первых двух передачах, т.к. трогаешься почти с нулевых оборотов (нельзя на старте 2000-3000 оборотов держать как на ручке) и первые передачи очень растянуты. у меня нормальный разгон на 2 передаче идет до почти 90км/ч (примерно 4000об/мин). а если притопить, то там нормально за сотню скорость попрет.
а еще управлять скоростями очень легко можно при помощи педали газа. только тут надо наловчиться. я первое время ругалсяя на машинку, что тупит, а сейчас привык к ней и уже одним нажатием педали выбираю нужную мне передачу.
автомат надо с движкой 1,8 минимум. И что б лошадок 130 было - вот тогда это плюс. А на стосильном и менее двигателе - это понт. ИМХО разумеется.