То что свежее ты не прав КИЯ спектпа(софия) выпускается с 1993г а удобный автомат в пробке не совсем удобен при весёлой еЗДЕ, ЕЗДЕ ПО ТРАССЕ,Езде зимой и вообще спектра на порядок дороже в эксплуатации нужна ли кому то такая ино не знаю мне лично нет тем более за такие деньги
этак можно и пассат с гольфом назвать машинами устаревшими, ведь начало их производства было лет так 30 назад)) а уж что говорить про крайслер мини или про жука?))
Спектру начали выпускать в 2002г, установив на нее, как сказал Slim662 модернизированный движок от мазды. чуть позже она стала автомобилем года в США. как думаешь, приора станет где-нибудь автомобилем года? если только в родном Урюпинске)))
Но даже если взять цифру 1993, то десятку разработали в 1985г. Только на конвеер с опозданием в 10 лет поставили.
Но даже если взять цифру 1993, то десятку разработали в 1985г. Только на конвеер с опозданием в 10 лет поставили.
Не разработана. а в первый раз о десятке заговрили в 85-м. Потом эту десятку переименовали в 99-ю. А первые прототипы именно десятки появились в 1989 году. Но это не были именно десятки - это были прототипы.
Не разработана. а в первый раз о десятке заговрили в 85-м. Потом эту десятку переименовали в 99-ю. А первые прототипы именно десятки появились в 1989 году. Но это не были именно десятки - это были прототипы.
Угу. Представь только сколько лет таким авто, как БМВ 5-ой и 7-ой серии, Королле, мерседеса Е класса...
А нексии - страшно представить. ведь первое название Опель Кадет появилось в 34-м!!!! если не раньше
Угу. Представь только сколько лет таким авто, как БМВ 5-ой и 7-ой серии, Королле, мерседеса Е класса...
А нексии - страшно представить. ведь первое название Опель Кадет появилось в 34-м!!!! если не раньше
Так ты имеешь в виду общее название модельной линейки. А я конкретный автомобиль
Не разработана. а в первый раз о десятке заговрили в 85-м. Потом эту десятку переименовали в 99-ю. А первые прототипы именно десятки появились в 1989 году. Но это не были именно десятки - это были прототипы.
девятки - это отдельная тема. в 1985году разработанна была именно 10 модель жигулей. надо признать, что на тот момент это была очень современная машина. но тогдашнее руководство страны решило, что такое авто русским людям ни к чему. хватит им и москвича 2140 с жигулями 2107.. вообщем проект заморозили и разморозили только через 10 лет. тогда без изменений и организовали конвеер по сбору этих машин. если кто помнит, то на первых десятках стояли девятошные движки с карбюратором. потом уже по ходу дела их слегка доработали, т.е. поставили инжектор и получилась 8-клапанная десятка.
про это целая передача по телеку была
девятки - это отдельная тема. в 1985году разработанна была именно 10 модель жигулей. надо признать, что на тот момент это была очень современная машина. но тогдашнее руководство страны решило, что такое авто русским людям ни к чему. хватит им и москвича 2140 с жигулями 2107.. вообщем проект заморозили и разморозили только через 10 лет. тогда без изменений и организовали конвеер по сбору этих машин. если кто помнит, то на первых десятках стояли девятошные движки с карбюратором. потом уже по ходу дела их слегка доработали, т.е. поставили инжектор и получилась 8-клапанная десятка.
про это целая передача по телеку была
это ты сам придумал, или чей-то бред повторяешь?
Ты б лучше погуглил историю создания десятого семейства, много нового узнал бы.