Абалдеть! Вот это железная логика. Так вот, при замере динамики на новых машинах этот показатель офигенно важен. Почему? Так это вообще детский вопрос.
Обсуждали вы здесь или нет, я не знаю, но КРАШ-ТЕСТ нексия провалила.. Так АР провел 2 Краша Нексии, в 2002 и 2008 годах (приблизительно, точно не помню), оказалось, что немцы, даровавшие Нексии кузов опеля кадета 88 кажется модельного года, в начале 21 века следили за качество сварки и материалов, и Нексия получила средние оценки, но вполне сносные, в в 2008-м уже году нексия тест вовсе не прошла - причина расклейка сварных швов!! (аналогично китайцам)
К примеру, у ВАЗа такой прблемы, слава богу, не замечалось никогда! По этому показателю приора ВПЕРЕДИ..
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99
Всем доброго времени!
Что мы хотим от машины родителем которой был Опель кадет лохматых годов выпуска. Как то посмотрел на сердце опель аскона - двигатель как на нексии только 1,6 (а год выпуска????)
Нексия это один из бюджетных автомобилей, достаточно неприхотливый, по положительные качества говорить не буду, все ведь желают услышать минусы.
Катался на нексиях 8кл и 16 кл, (Одна с ГУР и кондеем другая нет)
Динамика 8-ми кл. такая же как и наших самарах, прожорливость тоже, комфорт минимальный, так сказать спартанский авто. Ничего лишнего, угловатая панель, плохой головной свет, в сырую погоду ничего толком не видно. После определенного пробега гремит и брякает, лично я бы поставил такой авто в один рад с самарой-2, у нексии только цена немного выше.
16 кл. в разгоне тупее, заметно сразу, а если нажать на кнопочку кондея то вообще можно забыть про динамику. При этом очень плохая церкуляция воздуха в салоне, обратите внимание что очень часто в дождик у них не отходят боковые стекла.
К минусам обоих можно приписать еще мягкую раскачивающуюся подвеску (но это уже чисто личное, некоторым нравиться плавность нексии), у многих проблемы с прокладкой ГБЦ (можете спросить самих нексияводов, признаються), часто приходиться пререкладывать шланг (вроде от сапуна) замерзает и приходиться его снимать нести в помещение ставить на место когда оттает, тогда заводится в холода.
Короче можно много наковырять, как врочем и по нашим машинам, она на любителя. А впринципе неплохой автомобиль, ну и забыл - тормоза у неё слеабенькие.
сразу видно, что на нексиях старых ты не ездил)) а на новых не ездил я, по этому ничего про них писать не буду. но вид у них страшноватый. мне старая больше нравится. ИМХО
И не нужно, если дизайн - дело субъективное, то вот всего 1 балл (не звезда а балл) EuroNCap - это результат оки (микромобиля у которого нет места для создания сминаемого буфера)...
Ну да, швы там хлипенькие. При таком сминании салона подушки безопасности уже наверное не понадобятся)) Хотя я 1,5 года ездил на старой нексии с 8 клапанным жвижком. Когда ездил на юг на ней, то замерил расход. Общий пробег был 4000км с кондеем по пробкам или на скорости за 140 или по горному серпантину. Средний расход вышел 7,5л на 100км - очень хороший показатель. у меня сейчас в 2 раза больше машина хавает. Для машины 3,5 лет салон у нее сохранился очень хорошо - только крышка багажника стучала и ничего не получалось с этим сделать. Других шумов в салоне не наблюдалось. Подвеска была родная и за 3,5 года и 75тыс км пробега не умерла. Вообщем-то впечатления от нее были положительные. Хотя спектра лучше))
И кто бы изгонщиков, что не говорил......Приора сток сливает 1.6 Нексии.
Чипанутая рвёт.... но естественно сливает прошитой Нексии.
И это факт. Проверено.
И кто бы изгонщиков, что не говорил......Приора сток сливает 1.6 Нексии. Чипанутая рвёт.... но естественно сливает прошитой Нексии. И это факт. Проверено
а где факты? у меня совсем другое мнение. хотя фактов тоже не могу предоставить, т.к. заезды не фиксировались и не записывались.
а где факты? у меня совсем другое мнение. хотя фактов тоже не могу предоставить, т.к. заезды не фиксировались и не записывались.
А, что в Челябе нет Нексия-Клуба. И нет новых 1.6? Вас (Клуб) Маэстро (Иван) даже на встречи приглашал.... Вот бы и проверили с пристрастием.
Записи тоже нет, но Нексия легче, передачи длиннее, двигатель эластичней в итоге имеем, что имеем.
Передачи у нексии корочи, чем у приоры это вопервых, в журнале было написанно до скольки на какой разгоняеться машина, так у приоры длиннее передачи, что двиг эластичнее ну не ездил на нексиевском, но на приоре двиг не такой как на десятке ктомуже в гонках постоянно будет от 4500 оборотов, а тут приора просто мчит, вообщем ем языком болтать по пустому с радостью погонял бы в ВОронеже с нексией 1.6 16 V новой, жаль что зима и шипы уже