Я сцепу даже летом выжимаю (просто привычка такая как завожу так выжать обязательно надо).
Сцепление выжал сразу же отпустил когда в мороз заводишь?
тут мне на днях знакомый доказывал что надо держать сцепление минут 10..я думаю мало что хорошего из этого выйдет если так практиковать будешь..
У меня тоже привычка, сел выжал сцепление завел отпустил..
Сцепление выжал сразу же отпустил когда в мороз заводишь?
тут мне на днях знакомый доказывал что надо держать сцепление минут 10..я думаю мало что хорошего из этого выйдет если так практиковать будешь..
У меня тоже привычка, сел выжал сцепление завел отпустил..
Сцепление выжал сразу же отпустил когда в мороз заводишь?
тут мне на днях знакомый доказывал что надо держать сцепление минут 10..я думаю мало что хорошего из этого выйдет если так практиковать будешь..
У меня тоже привычка, сел выжал сцепление завел отпустил..
Цитата:
Я сцепу даже летом выжимаю (просто привычка такая как завожу так выжать обязательно надо).
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Источник:
Ремонт без проблем Lada Priora / Издательский дом «Третий Рим».
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Народ, кто пользуется подогревом, у меня "Северс-М" 1кВт, так вот какая беда... не показывает температуру, или я туплю... сейчас утром было где-то -25, включил на 3 часа, отключил, пошел заводить, под капот полез... щупаю патрубки, горяченькие... гуд, сажусь в машину, включаю зажигание... температура ниже 50, вообще вроде и не сдвинулась... Завелась то хорошо, но у людей сразу показывает температуру, а у меня что не так, датчик... так он при обычной езде, все кажет... Где подвох?