Как ставят северс на приоре - не знаю, скорее всего как и на 211*.
На 211* есть особенность: 2 датчика температуры - первый для панели, второй для ЭСУД. При установке северса первый ДТ выкручивают, вкручивают на его мето переходник длиной см 5-7, в торец которого закручивают ДТ. Естественно при холодной погоде ДТ начинает занижать температуру, кстати в инструкции к северсу про это написано...
Например, у меня сегодня при -26С по маршрутнику температора поднялась до 84С(до раб. ехать км 8-9), а на пенели стрелка так и не поднялась до 50С.
Как ставят северс на приоре - не знаю, скорее всего как и на 211*.
На 211* есть особенность: 2 датчика температуры - первый для панели, второй для ЭСУД. При установке северса первый ДТ выкручивают, вкручивают на его мето переходник длиной см 5-7, в торец которого закручивают ДТ. Естественно при холодной погоде ДТ начинает занижать температуру, кстати в инструкции к северсу про это написано...
Например, у меня сегодня при -26С по маршрутнику температора поднялась до 84С(до раб. ехать км 8-9), а на пенели стрелка так и не поднялась до 50С.
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
На маршрутнике точная температура, про что как и про остальное написано в мануале, а кому читать лень - тот идёт лесом.
у меня через датчик сделано, занижае только зимой, проверяли летом на диагностике оба датчика выдают почти одно итоже. через датчик также ставят практически на все вазЫ, сам лично ставил вебасто на кРаз тоже через датчики,
короче
выклчаю подогрев, спускаюсь с 8го, завожу - а температуры нет - открываю капот - двигатель горячий(ну где то 40-45С) такую Т датчик не покажет тем более через переходник,
а ставил на всю ночь, выхожу трогаю двигатель, рука нормально терпит-значит гдето 40С, токо коробка тоже теплая(где то05С), что 2 часа - что 10, разницы нет,
все опыты (троганье) проводил при -31 вот тока
Там ценник на него конский...здесь в два раза дешевле есть таймер http://podogreva.net/
Что касается температуры срабатывания термореле, то больше 60 С не надо, лишние затраты на электричество, плюс вероятность точек кипения на тэне. У северса неправильно выставленное и установленное термореле...фактически он отключает уже только при точке кипения антифриза....Просто представьте себе как такой подогрев работает...тэн на 1 или 1.5 кВт в стакане воды (в колбе северса не более 200 мл ОЖ)...плюс клапан который подпирает циркуляцию, плюс горизонтальная установка и узкий выходной патрубок...закипел-выплеснул, закипел-выплеснул....и т.д. Кстати это как раз и приводит к тому что порой запуск затруднен после использования подогревателя...слишком большая разница в показаниях датчиков двигателя на подготовку смеси.
На нормальных подогревателях это все учтено, и работают как часы, плавный нагрев, круг до температуры отключения прогнал и отключился.