Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 19:03   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от vAZo Посмотреть сообщение
температура ниже 50
на стрелочнике или на маршрутнике?
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2009, 10:19   #2
vAZo
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скороvAZo станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
на стрелочнике или на маршрутнике?
На панели, штатный...
vAZo вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2009, 11:10   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от vAZo Посмотреть сообщение
На панели, штатный...
Как ставят северс на приоре - не знаю, скорее всего как и на 211*.
На 211* есть особенность: 2 датчика температуры - первый для панели, второй для ЭСУД. При установке северса первый ДТ выкручивают, вкручивают на его мето переходник длиной см 5-7, в торец которого закручивают ДТ. Естественно при холодной погоде ДТ начинает занижать температуру, кстати в инструкции к северсу про это написано...
Например, у меня сегодня при -26С по маршрутнику температора поднялась до 84С(до раб. ехать км 8-9), а на пенели стрелка так и не поднялась до 50С.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 19:03   #4
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Как ставят северс на приоре - не знаю, скорее всего как и на 211*.
На 211* есть особенность: 2 датчика температуры - первый для панели, второй для ЭСУД. При установке северса первый ДТ выкручивают, вкручивают на его мето переходник длиной см 5-7, в торец которого закручивают ДТ. Естественно при холодной погоде ДТ начинает занижать температуру, кстати в инструкции к северсу про это написано...
Например, у меня сегодня при -26С по маршрутнику температора поднялась до 84С(до раб. ехать км 8-9), а на пенели стрелка так и не поднялась до 50С.
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 19:59   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от dios Посмотреть сообщение
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
На маршрутнике точная температура, про что как и про остальное написано в мануале, а кому читать лень - тот идёт лесом.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 22:34   #6
reznichenko
Интересующийся
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: солнечный уренгой
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
reznichenko станет известным достаточно скороreznichenko станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация приоры зимой

у меня через датчик сделано, занижае только зимой, проверяли летом на диагностике оба датчика выдают почти одно итоже. через датчик также ставят практически на все вазЫ, сам лично ставил вебасто на кРаз тоже через датчики,
короче
выклчаю подогрев, спускаюсь с 8го, завожу - а температуры нет - открываю капот - двигатель горячий(ну где то 40-45С) такую Т датчик не покажет тем более через переходник,
а ставил на всю ночь, выхожу трогаю двигатель, рука нормально терпит-значит гдето 40С, токо коробка тоже теплая(где то05С), что 2 часа - что 10, разницы нет,
все опыты (троганье) проводил при -31 вот тока
reznichenko вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 09:30   #7
Глеб72
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Глеб72 не успел проявить себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от dios Посмотреть сообщение
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
Там ценник на него конский...здесь в два раза дешевле есть таймер http://podogreva.net/

Что касается температуры срабатывания термореле, то больше 60 С не надо, лишние затраты на электричество, плюс вероятность точек кипения на тэне. У северса неправильно выставленное и установленное термореле...фактически он отключает уже только при точке кипения антифриза....Просто представьте себе как такой подогрев работает...тэн на 1 или 1.5 кВт в стакане воды (в колбе северса не более 200 мл ОЖ)...плюс клапан который подпирает циркуляцию, плюс горизонтальная установка и узкий выходной патрубок...закипел-выплеснул, закипел-выплеснул....и т.д. Кстати это как раз и приводит к тому что порой запуск затруднен после использования подогревателя...слишком большая разница в показаниях датчиков двигателя на подготовку смеси.
На нормальных подогревателях это все учтено, и работают как часы, плавный нагрев, круг до температуры отключения прогнал и отключился.
Глеб72 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.