Эту "работу" правительство успешно подрубает. Хоть что-то полезное от правтельства.
Ещё открою Вам тайну... Частников с этого рынка давно уже выдавили конторы... Этому также способствовала масса объективных причин начиная от разницы в пошлинах для физиков и юриков не в пользу первых и заканчивая фрахтом целых судов и арендой сеток в отличии от "покупки мест"... Это плохо сказалось на матположении простых смертных типа меня, но хорошо на конечных потребителях... Улучшился сервис, увеличилась надёжность сделки, уменьшились цены (из-за снижения общих издержек)... Всю эту "цивилизацию" правительсвто раздавило сапогом, не дав перерости этому бизнесу в офдилерский... Теперь опять вернулось наше пиратское время конквистадоров... Спасибо правителсьвту за "успешную" и "полезную" работу...
Спасибо правителсьвту за "успешную" и "полезную" работу...
у америкосов подход к импортным машинам в своё время был ещё жестче
хотя бы Якоку почитайте, его вряд ли обвинишь в предвзятости, да и просто очень интересные книжки у него (в смысле истории мирового автопрома).
Ли Якока "Карьера менеджера" есть в сети на русском. Ну и в уважающем себя книжном магазине можно найти на бумаге.
Ещё открою Вам тайну... Частников с этого рынка давно уже выдавили конторы...
Это далеко не секрет. И эти "юры" сейчас ведут активную работу по обгаживанию автопрома
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Теперь опять вернулось наше пиратское время конквистадоров... Спасибо правителсьвту за "успешную" и "полезную" работу...
В чём пиратство? Например я, как покупал машины в автосалонах, так и буду покупать их у дилеров. Ничего пиратского. А если везут из-за "бугра" конструктора в Россию, так место на сталеплавильном производстве этим конструкторам
В чём пиратство? Например я, как покупал машины в автосалонах, так и буду покупать их у дилеров. Ничего пиратского. А если везут из-за "бугра" конструктора в Россию, так место на сталеплавильном производстве этим конструкторам
Вы как всегда "ни в теме".... Осюда и качество комментариев.... Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму... Ну да ладно, не будем слишком строги, энергетик не обязан знать тонкости авторынка...
Вы сами не понимая того подняли очень интересный вопрос "конструкторов"... Предлагаю на этом аспекте заострить внимание... Вот мой вопрос - крупноузловая сборка - конструктор?
Предлагаю на этом аспекте заострить внимание... Вот мой вопрос - крупноузловая сборка - конструктор?
Если она осуществляется на сборочном производстве, под контролем производителя, легально, без "выкрутас" присущим барыгам, и на выходе мы имеем новый автомобиль, то это никакой не конструктор, это производство.
А если сначала машину распиливают, разбирают в обход законов, а потом собирают из всего этого металлолома повозку - то конечно же кроме как конструктором подобную конструкцию не назовёш. На автомобиль такое чудопохоже только внешне. И покупателя этого конструктора никто не предупреждает о том, как собран его аппарат, а это мошеничество и угроза жизни и здоровью. За эти вещи сажать надо, а не просто запрещать
а вот мой вопрос. что вы называете крупноузловой сборкой?
Я так понял например сборку БМВ в Калининграде или фольксвагенов и шкод в Калуге из готовых сваренных в Германии кузовов и собранных там же двигателей и агрегатов