Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Как Вы считаете какая "система ГРМ"лучше:124 дв или 126 дв?
124 двигатель 0 0%
126 двигатель 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 806. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 12:38   #161
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Как правильно натянуть ремень? Есть ли какая-то методика в натяжке натяжного ролика? Очень тяжело затянуть болт, чтоб не сместились метки. И наверное есть какой-то специальный ключ для удерживания и натяжки этого ролика? Дайте такую информацию
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 13:11   #162
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Как правильно натянуть ремень? Есть ли какая-то методика в натяжке натяжного ролика? Очень тяжело затянуть болт, чтоб не сместились метки. И наверное есть какой-то специальный ключ для удерживания и натяжки этого ролика? Дайте такую информацию
Специальные ключи есть,но можно легко обойтись и без них.
Вариант 1: Пластина толщиной 3-4 мм к ней приварить два винта М4 на расстоянии от края пластины около 10 мм один,через 13.5 мм другой и опилить по месту под отверстия в площадке напротив метки,Ширина пластины около 15 мм.
Вариант 2,более простой - взять ключ натяжения от роликов 2108-2110 и опилить его штырьки по месту под те же отверстия.Ключ должен вставляться плотно и не люфтить.
При натяжении ремня ключом проворачиваем ролик против часовой стрелки немного за метку для более правильной установки пружины,затем отводим на метку и в этом положении затягиваем болт.Перед натяжкой болт нужно поджать к ролику,чтобы потом не пришлось долго затягивать.Ключ 2110 должен быть со штырьками,расположенными по длине плоскости ключа.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...

Последний раз редактировалось Gyzmi58; 04.12.2009 в 13:30. Причина: Орфография
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 16:33   #163
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
а так именно таких роликов которые установлены с завода в продаже нет...т.е. может и есть но мне пока не встречались
У нас этого добра много продают,я уже писал,что во всех комплектах Гейтс,которые мне давали посмотреть,натяжной китайский,опорник польский,есть комплекты из Балаковского ремня и роликов различных производителей,есть чисто финские комплекты TORQUE с ремнем GRAND PRIX. Если не секрет,какие ролики у тебя стояли с завода? Моя машинка выпуска ноябрь 2007.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2009, 17:26   #164
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
мужики, столько флуда, хрен найдешь.
Посоветуйте какие лучше брать ???
Из того,что держал в руках понравились СТК и TORQUE. У СТК лучше сделан болт крепления опорного ролика (он идет в комплекте),но остановился на TORQUE,сейчас стоит родной ремень и эти ролики,тестируем
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 00:06   #165
isma7979
Новичок
 
Аватар для isma7979
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г.Ухта Р.К.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isma7979 находится на правильном пути
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
У нас этого добра много продают,я уже писал,что во всех комплектах Гейтс,которые мне давали посмотреть,натяжной китайский,опорник польский,есть комплекты из Балаковского ремня и роликов различных производителей,есть чисто финские комплекты TORQUE с ремнем GRAND PRIX. Если не секрет,какие ролики у тебя стояли с завода? Моя машинка выпуска ноябрь 2007.
моя тоже декабрь 2007 года , ролики (Китай, Польша), ремень , сейчас точно и не припомню , все фирмы Gates , просто я обратил внимание больше на конструктивные особенности роликов , они то и отличаются , а внешних различий минимум....
isma7979 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 00:32   #166
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
просто я обратил внимание больше на конструктивные особенности роликов , они то и отличаются , а внешних различий минимум....
Именно из-за конструктивных особенностей польский подшипник мне не понравился.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 07:44   #167
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от kolya678 Посмотреть сообщение
В понедельник тоже смазывал подшибники: натежной китайский опорный польский смазки было как кот каплакал.Машина 2009г.А не чего что смазал шуруз4?
ШРУС-4 не желательно,эта смазка для других целей,лучше использовать литиевые смазки Кастрол или Мобил.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 17:17   #168
евгений.к
Гость
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: восточный казахстан, новая-бухтарма
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 4
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
евгений.к не успел проявить себя
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
А давай полный перечень зч и цены - чисто интересно что будут менять кроме поршней, шатунов, вкладышей... и во что это обойдётся...
пр-т.как и считал в то и обошлось+помпа.в цилиндрах выработки нет,но поршня болтались прилично,так как юбок нет,а кольца подсели.после ремонта накатал 1200км.и если честно не -то,не хватает крутяшки как на 126,задыхается на длинных подъёмах.
евгений.к вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 17:29   #169
евгений.к
Гость
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: восточный казахстан, новая-бухтарма
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 4
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
евгений.к не успел проявить себя
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Из того,что держал в руках понравились СТК и TORQUE. У СТК лучше сделан болт крепления опорного ролика (он идет в комплекте),но остановился на TORQUE,сейчас стоит родной ремень и эти ролики,тестируем
у стк в подшипниках сепараторы железяки стоят,а не как у родных плас-с.
евгений.к вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2009, 17:44   #170
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от евгений.к Посмотреть сообщение
пр-т.как и считал в то и обошлось+помпа.в цилиндрах выработки нет,но поршня болтались прилично,так как юбок нет,а кольца подсели.после ремонта накатал 1200км.и если честно не -то,не хватает крутяшки как на 126,задыхается на длинных подъёмах.
Не отмазывайся! Выдай список деталей, которые меняли хотя-бы!!!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.