Уверен что 37ая 400+ сможет дать? 39 сможет. Можно было ТД 05 тысяч за 15 взять.
VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
VF39
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.
Уверен, что ничего не путаешь? TD05 хороша только в исполнении HRA, но ее производительность меньше, чем VF37 и она сложна в установке из-за своего выхода из горячей части на даунпайп, в калину тупо не лезет. Ну и плюс найти ее в состоянии близкому к новой анрил даже за 20. Про VF39 вообще похихикал, учим матчасть.
Поставил валы, с головой мне повезло, впускной вал цеплял всеми кулочками :biggrin:, причём конкретно цеплял, пришлось вырезать миллиметра по 3 с каждого колодца, незнаю как там зубилом некоторые рубят, это гемор неимовернейший, хорошо у меня есть фрезы (на фото) и то геморойно, а зубилом не представляю даже как там махать, не подлезешь.
Выпускной вал прошёл аж со свистом, ничего вырезать не пришлось, вот такая голова досталась мне.
Впринципе ничего сложного (весь гемор под проворот кулочка металл вырезать) и аккуратно надо, можно запросто запороть колодец гидрика или постель р/вала. Всё собрал, осталось крышку прикрутить, шкивы поставить, метки выставить и ремень натянуть (оставил на завтра).
Orbit, серьезная работа... Без снятия ГБЦ я бы не решился... А заодно и клапана бы притер как надо к седлам.
Очень интересные кадры и полезную инфу выкладываешь, уважаю!!!
Поставил валы, с головой мне повезло, впускной вал цеплял всеми кулочками :biggrin:, причём конкретно цеплял, пришлось вырезать миллиметра по 3 с каждого колодца, незнаю как там зубилом некоторые рубят, это гемор неимовернейший, хорошо у меня есть фрезы (на фото) и то геморойно, а зубилом не представляю даже как там махать, не подлезешь.
Выпускной вал прошёл аж со свистом, ничего вырезать не пришлось, вот такая голова досталась мне.
Впринципе ничего сложного (весь гемор под проворот кулочка металл вырезать) и аккуратно надо, можно запросто запороть колодец гидрика или постель р/вала. Всё собрал, осталось крышку прикрутить, шкивы поставить, метки выставить и ремень натянуть (оставил на завтра).
ОГО, у меня 9.9 подьём и ничиво не цепляло, а тут 9.0 и ппц, что же они там выливают на автовазе(по ходу на твоей головке пьяная смена была )
Orbit, серьезная работа... Без снятия ГБЦ я бы не решился... А заодно и клапана бы притер как надо к седлам.
Очень интересные кадры и полезную инфу выкладываешь, уважаю!!!
Да на самом деле ничего сложного, самое главное нужен инструмент (это основное), руки прямые, ну и понятия элементарные, что где пилить сколько и для чего.
Самую главную фотку забыл выложить основного гемора, конечный результат (доработанные колодцы под проворот кулачков) Я с запасом пильнул, на будущее, чтоб посерьёзней валы кинуть.:
Молодец!!!!!!!
Хвала и честь за проделанную работу!!!!!!
И за фото тебе тоже +100 в копилку, и за подробный рассказ!!!!!!
Теперь ждём от Тебя отзыв, о валах!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Мотор собран, в воскресенье настройка поэтому пришлось работать в ускоренном режиме.)
Всё тщательно собрано, ремень натянут, метки выставлены, колено прокручено, всё в норме, сталинграда быть не должно. Пока ещё не запускал, сохнет герметик и народ пугать не стал, пусть спокойно с работы по домам разойдётся:biggrin:
Вечером попозже запуск и пробный тест драйв (правда незнаю как на старой проге работать будет).
Ну и сам мотор на фотке (на данный момент выглядит так):
Мотор собран, в воскресенье настройка поэтому пришлось работать в ускоренном режиме.)
Всё тщательно собрано, ремень натянут, метки выставлены, колено прокручено, всё в норме, сталинграда быть не должно. Пока ещё не запускал, сохнет герметик и народ пугать не стал, пусть спокойно с работы по домам разойдётся:biggrin:
Вечером попозже запуск и пробный тест драйв (правда незнаю как на старой проге работать будет).
Ну и сам мотор на фотке (на данный момент выглядит так):
Короч я те так скажу, я вижу что ресивер стоит,возможно на заводской проге машина до 4500 будет просто вообще мёртвая.Крышечку обязательно поставь на звёзды.Да и ещё, не пугайся если с места стронуться не сможешь, если так будет(будешь пытаться стронутся ,а она глохнуть постоянно будет) то это прогу надо править.
А какие перекрытия на валах ставил?