CS3A Чего ты к людям привязался?
По проведенным тут же на форуме опросам, только 26.38% признались, что любят ВАЗ.
39.26% согласились с тем, что купили то, на что денег хватило. И я считаю к ним же можно прибавить и 45.40% любтелей только новых авто. Хватило бы на что-то подороже, купили бы лансер. В итоге видно, что почти 85% форумчан еле на приору наскребли, а ты предлогаеш им лансер, который минимум на 100 штук дороже.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
При всем этом сидишь в данном авто как кузнечик,что спереди что сзади (места меньше чем в 10-ке).Так при всем при этом данный авто еще год будет "сыпаться",пока,кто по гарантии,кто за свои кровные,это не "доработается в ходе эксплуатации".
Не правда. Десятка ни чуть не просторней (я в Приору с десятки пересел). И не сыпится. Ну ни чего еще не делали с ней!
CS3A Чего ты к людям привязался?
По проведенным тут же на форуме опросам, только 26.38% признались, что любят ВАЗ.
39.26% согласились с тем, что купили то, на что денег хватило. И я считаю к ним же можно прибавить и 45.40% любтелей только новых авто. Хватило бы на что-то подороже, купили бы лансер. В итоге видно, что почти 85% форумчан еле на приору наскребли, а ты предлогаеш им лансер, который минимум на 100 штук дороже.
Да понятно, что было бы больше финансов, купили бы что-то получше. Но просто утверждение, что Приора надежный и отличный авто, это мягко говоря некорректное.
Это единственное, что я смог найти, но тут нет EBD
Что-то именно на приору инфу не нашел, но представители ВаЗа и участники форума сообщали версию блока АБС, по каталогу эта система идет сразу с EBD.
Открой капот своего авто посмотри на АБС, открой капот Приоры или Калины и ты там увидиш точно такой-же блок АБС производства BOSH.
420 если посчитать противоугонку,нормальную резину,а не то что ставят с завода,шумоизоляцию,антико р,музыку.вот и считай.я не против приоры.я против приоры в люксе.за эти деньги в схожей комплектации можно купить надежнее авто.рио,лачетти (если успеть под скидку),логан (внешне и приора не красавица,хотя это субъективно)
Не правда. Десятка ни чуть не просторней (я в Приору с десятки пересел). И не сыпится. Ну ни чего еще не делали с ней!
Десятка просторнее за счет более удачного расположения панели приборов и за счет более длинной продольной регулировки сидений.ну и диапозон регулировки руля у приоры показался меньшим.Говорят,что это из-за ЭУРа.У меня была десятка,после которой я хотел приобрести приору.
420 если посчитать противоугонку,нормальную резину,а не то что ставят с завода,шумоизоляцию,антико р,музыку.вот и считай.я не против приоры.я против приоры в люксе.за эти деньги в схожей комплектации можно купить надежнее авто.рио,лачетти (если успеть под скидку),логан (внешне и приора не красавица,хотя это субъективно)
Купиш авто за 420 тыров и в неё нужно будет ставить: нормальные шины (зимние + летние) с дисками к ним, хорошую противоугонку, дополнительный антикор, хорошу музыку. Цена пропорционально выростет.
Так можно и нового Себринга купить за 498 тыров (в РФ продается по маркой Siber) в неплохой комплектациим http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=6
Цитата:
Сообщение от CS3A
Стоимость Приоры Люкс здесь же на форуме расписал человечек. Цена
Купиш авто за 420 тыров и в неё нужно будет ставить: нормальные шины (зимние + летние) с дисками к ним, хорошую противоугонку, дополнительный антикор, хорошу музыку. Цена пропорционально выростет.
Так можно и нового Себринга купить за 498 тыров (в РФ продается по маркой Siber) в неплохой комплектациим http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=6
логан идет с антикором,лачетти до середины кузова оцинкован.все машины идут с аудиосистемой с более менее приемлемой резиной.про рио не уточнял.так что стается активировать штатную противоугонку поставить мультилок на коробку и вложений не требуется