Собрался утром на работу на градуснике минус 23 завелась нормально. Ждал минут 10-15 температура выше 55 не поднималась в процессе движения до 70 градусов поднимается, дальше не хочет.
Собрался утром на работу на градуснике минус 23 завелась нормально. Ждал минут 10-15 температура выше 55 не поднималась в процессе движения до 70 градусов поднимается, дальше не хочет.
Так мордашку ей закрывать нвдо! Сам-то, поди, тулупчик-то одел! Ну и радиатор маленечко, хоть куском картона, прикрыть нуна. А куда денешься? Зима. А ехать до работы далеко?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Так мордашку ей закрывать нвдо! Сам-то, поди, тулупчик-то одел! Ну и радиатор маленечко, хоть куском картона, прикрыть нуна. А куда денешься? Зима. А ехать до работы далеко?
Да завтра засуну картонку какую-нибудь. До работы минут 20 ехать.
Собрался утром на работу на градуснике минус 23 завелась нормально. Ждал минут 10-15 температура выше 55 не поднималась в процессе движения до 70 градусов поднимается, дальше не хочет.
Да здесь однозначно дело в термостате. У нас кста такая же температура. Но 10 минут прогрева и температура 60, 5-10 минут езды - и уже рабочая 90 и это на пятнашке. В картонке или еще в чем смысла нет. Если система охлаждения в норме даже мороз в -30 ниочем
Да здесь однозначно дело в термостате. У нас кста такая же температура. Но 10 минут прогрева и температура 60, 5-10 минут езды - и уже рабочая 90 и это на пятнашке. В картонке или еще в чем смысла нет. Если система охлаждения в норме даже мороз в -30 ниочем
это точно. какой смысл закрывать радиатор если через него циркуляции нет пока термостат закрыт? зачем закрывать радиатор если он и так перекрыт термостатом? если термостат работает нормально, то у двигла будет такая температура, при которой термостат открывается.
А закрытие картонкой пошло еще от классики, у которой вентилятор постоянно крутится от двигателя, тем самым охлаждая двигатель. Поэтому там и ставят картонки чтобу вентилятор воздух с улицы не брал и зря на радиатор не дул. А здесь вентилятор электрический, просто так не включается.
А закрытие картонкой пошло еще от классики, у которой вентилятор постоянно крутится от двигателя
Ты о какой классике говоришь?о 2101 и его модификациях?.На остальных стоит датчик на радиаторе и включения вентилятора.у мну была 21061 так я вообще сделал вентилятор от кнопки тумблера и все ок!