Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 16:56   #11
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АИ-92 и гарантия

Цитата:
Сообщение от Anton_61rus Посмотреть сообщение
потому что не во всех регионах есть нормальный 95-ый, знакомый был знаком с ситуацией на заправках (у нас) и он на своей мазде 6-ке (новой) льёт 92-й, говорит 95-го нет.
- Совершенно верно! Лучше уж качественный 92-й чем откровенно паленый 95-й.
DikSoft вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.