бак бензина ладно, так надо же еще стартером эту гущу в коробке прокрутить(седня в -30 синь в коробке загустела как солидол), сцепу то некому выжимать. Тогда уж ставить подзавод на -10, чтоб стартер не убить, а это уже два бака
бак бензина ладно, так надо же еще стартером эту гущу в коробке прокрутить(седня в -30 синь в коробке загустела как солидол), сцепу то некому выжимать. Тогда уж ставить подзавод на -10, чтоб стартер не убить, а это уже два бака
А стартеру-то что будет??? Проведиэксперримент - возьми из морозилки кусок замороженного масла и попробуй размять его блендером в 600 Вт, а потом прикинь, что может сотворить с "солидолом" стартер мощностью в 5 л.с.
А стартеру-то что будет??? Проведиэксперримент - возьми из морозилки кусок замороженного масла и попробуй размять его блендером в 600 Вт, а потом прикинь, что может сотворить с "солидолом" стартер мощностью в 5 л.с.
Ага, а теперь возьми кусок такого же масла побольше засунь в него вал с шестернями и попробуй провернуть этот вал своим блендером. Только очки одень и рукавицы, а то он грется начнет и искрить, от повышенной нагрузки он попытается взять тока больше чем ему можно по паспорту )))
Ну а если серьезно, то первым на твоем стартере полетит бендикс, уж так устроили стартер, что назначили слабой точкой его, своей жизнью бендикс защищает стартер от сгорания. Но и этот процесс не бесконечен, где то на третьем бендиксе первым умрет сам стартер, ибо не любят электродвигатели момента на валу препятсвующему вращению, чем он выше, тем ниже реактивное сопротивление, что при постоянном активном ведет к росту тока на обмотке и повышению эмиссии обмотки, из-за которой рано или поздно э/д и умирают, в твоем случае это "рано".
Последний раз редактировалось Golf; 15.12.2009 в 23:00.