усё, парни, зиме-КИРДЫК. Сегодня уже было у нас -25, и сейчас в сторону Украины 150км в г.Алексеевка всего -19С(!!!) Поэтому скоро потепление. Ну, а раз так, АКБ свою менять пока не стану. Хоть, конечно же, и нужно. Ночевала мафына около дома, поэтому изголялся с прогревом двига. Запуск в 7-45 (Т двига по БК -25С) Заглушил в 8-03 при Т=84С. Потребителей, в т.ч. печку, не включал: закрыл на сигу и ушёл домой.
Ну так вот работает у мну машина. За 50тык-вторая поломка-сдохший АКБ АКОМ. Но, тут х.з., скорее сам виноват: вообще с ним ничего не делал. Снимал два раза: когда лампочку в фаре менял, и сыну для запуска в шестёрку. Вот там его он "в ноль" дважды разряжал, пока я на его АКБ ездил. А на зарядку не ставил(((после этого. Вот теперь цену своего разгильдяйства буду узнавать:wink:
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 17.12.2009 в 10:43.
у меня та же проблема(((((((машине всего две недели(( хотя это уже моя третья приора, но раньше таких проблем не было...перепробовали все способы завести, бесполезно.... сейчас уже 3 день тишина, хотя аккум. в порядке, масло, свечи тоже. завтра повезу в сервис на веревке, что и тебе советую
Цитата:
Сообщение от kraff
Уверен, подобная тема уже обсуждалась, но так как я не нашел нужного ответа, создаю новую.
Задачка.
На улице -28. Автомобиль Приора Люкс 2009г. выпуска стоит во дворе дома.
Машина 4 дня назад прошла ТО-2.
В двигателе полусинтетика 10-40, свечи новые, АКБ штатный заряжен и ночует дома в тепле.
И вродебы ничего не предвещает трудностей, но при нажатии кнопки стартера не происходит ровным счетом ничего.
Пошли вторые сутки))).
Я слышал что Приору толкать не стоит и что если поршня находятся в мертвой точке, все - жди оттепели).
Посоветуйте, прошу, что можно сделать с моим снеговиком?
На улице минус 30.Нужно ехать время 7.30утра.Аккумулятор 70.Масло мобил синтетика.Сажусь в салон выжимаю сцепление.Коробка как будто палка в пластилине.Включаю зажигание и даю электрике прогреться 30 сек.Выключаю и снова включаю зажигание.Прокручиваю раза три и выключаю через 15 сек повторяю.Главное не подгазовывать зальёт свечи и всё.В мороз может отказать электроусилитель. Приору таскать можно проверено.Главное не включать скорость сразу нужно дать маслу разойтись.
где маслу разойтись?в моторе? Как оно резойдется без включения скорости?
Так нельзя конечно. Перед зимой обязательно батарейку в порядок надо приводить. Но несмотря на всю подготовку, штатный Аком отказался завести мою машинку в -38, новенький Mutlu справился с пуском без проблем, машина завелась через 2 секунды прокрутки
Сегодня утром -28 (ночью до -32), пошёл заводить, включил дальний, подержал 10-15 сек, выжал сцепление, ключ в замок - вжик-вжик, стартер крутит, но не заводится, чего-то не хватает. Пробовал несколько раз, после чего обратил внимание, что не слышу шума работы топливного насоса когда включаешь зажигание (раньше всегда было его слышно).Ничего не добившись, снял АКБ - понёс его греть домой. Теперь думаю завтра прогреть насос феном (может там конденсат замёрз). У кого такое было? Или дело в другом?
Масло ZIC 10W-40, свечи родные, АКБ тоже.
Проблему пока не решил. Переношу последний пост сюда:
Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести - активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум.
По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них.
Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры.
Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени. Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО - все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся.
У кого какие комментарии?
п.с. Пока же пересел на восьмеру подруги 1998 г.в., 145тыс.км., карбюратор (бывшая моя машинка - первая так сказать любовь). Завел сегодня без проблем.
Напоминаю предысторию: три дня назад за сутки темп.опустилась на 21 градус (с минус 3 до минус 24), соответственно утром пытаюсь завести - активно крутит, даже вроде как схватывает, но не заводится. При этом привычное жужжание бензонасоса отсутствует. Пока доперло, что без бензонасоса тачку не завести даже теоретически, посадил аккум. По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них. Решил забить на проверку реле, т.к. конструкия их крепления на ощупь очень хрупкая и боюсь наломать дров.
При такой резкой смене температуры возможно обильное выпадение конденсата: стало быть пробовать шевелить контакты на датчиках, проверить крепление провода "массы". Все релюшки и предохранители трогать смысла нет, и сюда лезть не нужно, имхо. Теперь жужжание б/насоса появится только при заряженной АКБ. После отключения насоса проверить наличие давления в топливной рампе, нажав на ниппель
Цитата:
Сообщение от CherT;571499.
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры. Внимание вопрос: при полном баке топливный модуль погружен в бензин? если да, то появляются шансы отогреть хозяйство. Сегодня вечером хочу попробовать, как раз канистра нагреется и аккумулятор подзарядится к тому времени.
Совершенно бесполезная затея с бензом в баке. Если и греть-то саму рампу и форсунки. Но при этом-тёплой водой низзя-т.к. конденсат обеспечен. А бенз, пока пройдёт по магистрали, застынет опять, стопудово. Вся ставка на АКБ, имхо
Цитата:
Сообщение от CherT
Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО - все стекла изнутри замерзли, снаружи тем более, чтобы увидеть куда ехать придется скребком исцарапать всё и вся. У кого какие комментарии?
Надо тащить, куда ближе в гараж, где нет хотя бы ветра. И Т будет никак не ниже 20, и заодно перепада резкого не будет. Постоит, оттает маленько, сунешь бодрый АКБ, (или прикурить) и пуститься должна по-любому. Масло! Важна скорость первого оборота к/вала! вот что нужно обеспечить. На улице я бы заморачиваться даже и не стал
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Сегодня 2-й день моих мучений и ночных размышлений - чё за фигня произошла.
Самое смешное то - что стоит то она в гараже (правда разница температур с улицей 3-4 градуса). Когда ставил её позавчера вечером было -26. Сегодня с утра -28, так как вчера пришёл к выводу, что замёрз топливный насос, то сегодня откинул заднее сиденье, включил фен и направил его на топливный модуль (гонял около 30 минут). Поставил АКБ (ночевал он дома у батареи), включил зажигание - насос заработал - я обрадовался - включаю стартер - вжик-вжик - ....и как вчера - чего то не хватает. Пробовал несколько раз - без результатов. (насос уже не жужжал).Сейчас - -20, - а она стоит (обидно и смешно до слёз!!!!). Видать дело не в насосе.
По совету КАРАТа вчера специально уехал с работы днем "на часик", чтобы при свете дня найти и проверить реле и предохранитель бензонасоса. Хер там. Весь перематерясь и окончательно задубев добрался до блока, кот. спрятан рядом с контроллером, но снять релюшку не смог - мешают гайки, кот.хер открутишь, т.к. хер подлезешь, пока все не раскурочишь. В итоге проверил только предохранители - дело оказалось не в них.
Их я тоже решил проверить, разобрал всё, всё рабочее. Ковырялся 1.5 часа. Охренел и задубел.
Пришла следующая мысль. Взять канистру 20л. хорошего бензина, подержать в квартире у батареи, потом залить в бензобак вместе с жидкостью для связывания воды. Сейчас там где-то литров 15 плескается, соответственно, чтобы в итоге в баке получилась плюсовая температура, достаточно, чтобы бенз в канистре был комнатной температуры.
Думаю затея не совсем правильная, но ради достижения общей цели и достаточного времени можно попробовать.
Машина гарантийная, но уж больно не хочется тащить замороженную тачку на СТО.
Мне до ближайшего СТО - 85 км (опять )
С помощью друга вытянул свою СНЭЖИНКУ из гаража. Пришла новая мысль, что пока пробовал заводить - залил свечи. Сейчас буду их выкручивать, - а там посмотрим.