причём мёд,достань щуп и глянь,хоть одна капля а будет,а тут нет,внимательней читай,у меня просто щуп в масле,не думаю что пока его доставал масло стекло,а фильтр чампион(на то3),поэтому и спрашиваю вас,прикаловать все мастера
просто ожидал большей текучести от синтетики
Нет таких у нас морозов, но и при тех что есть (морозах) капель на щупах нет (двигатель, коробка)
Цитата:
Сообщение от alexru
просто ожидал большей текучести от синтетики
Так куда уж больше? Чтобы щуп сухой был пока вытащишь его?
У меня Mobil1 S3000 5W40 (синтетика). Очень доволен. Уже третий день на улице стабильно мороз -30 плюс-минус 2 градуса. Никаких намёков на проблемы с маслом. Заливали на СТО, где делаю ТО. У них есть сертификат поставщика, который официал Mobil в Поволжском регионе.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Так что если собралась капля - это не значит что масло нормально себя ведет при низкой температуре, т.к. нужно более текучее масло, а вот когда щуп вытащил, а на нем только след от масла - то все в порядке. Просто считал что это прописные истины положено знать водителя автомобиля
Ребят! А кто пробовал Тэбоил Голд 5w40? Расскажите пожалуйста свои впечатления?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Так что если собралась капля - это не значит что масло нормально себя ведет при низкой температуре, т.к. нужно более текучее масло, а вот когда щуп вытащил, а на нем только след от масла - то все в порядке.
я за рулём с 85г.,и масла раньше без выбора были,щас,в глазах рябит,если всё читать то "крышу "снесёт
у каждого своё мнение,свой стиль вождения,условия эксплуатации,и "масла"в магазане.
вывод я думаю прост,масло менять не в 15000,а в половину меньше,и на лет пять авто точно хватит,а там,другой хозяин пусть голову ломает