Ну, я бы, на вашем месте, не был бы столь категоричен. У меня было много машин и я знаю о чем говорю.
а знаете это было бы интересно. я так понял, что вы уже решили какой автомобиль покупать. когда купите - обещайте что в эту ветку будете отписывать про процесс эксплуатации и ремонта....
да ладно, неужели непонятно. Человек мечтает украдкой о приоре, но купить пока не может, вот и приходится самого себя отговаривать. Подобное поведение давно известно ибо старо как мир, описано еще классиками. У Крылова помните "Лиса и виноград" ?
Проблемы бывают у всех машин, вся суть в их периодичности.
Я не могу сказать, что перечисленные авто (кроме Сида) достаточно надежны.
Если честно, то Сид меня откровенно поражает. Машина в принципе очень даже ничего у корейцев получилась и вполне достойный конкурент японцам, за исключением одного НО... Читая форум Сидоводв и глядя собственными глазами на Сид соседа по лестничной площадке, я пребываю в некотором недоумении. На ВАЗ (Приору) говорят, что типа "ТАЗ-ведро", значит сыпется, вот это я скорее к Сиду бы применил. Чуть ли не у каждого второго стучат рейки -замена, у многих летят задние аморты - замена, пескоструйные пороги через год-полтора эксплуатации. При этом косяки уже сколько лет одни и те же и как-то корейцы не спешат их устранять, а вот по Приоре заводские косяки устранялись достаточно оперативно - например ,косяк с хромированной накладкой капота, по вине которой у боков планки проступала ржа. На первых Приорах было и завод оперативно устрнил, корейцы же почему то предпочитают не исправлять, а менять по гарантии, но радует, что хоть меняют без проблем.. Все эти косяки в полной мере присутствовало на Сиде моего соседа. Он про машину так и говорит, - в эксплуатации хороша. но на сервис-гарантию ездить задолбался. Учитывая, что в свое время моя Приора за полтора года не потребовала ни одного гарантийного посещения сервиса, это еще вопрос что "ведром" называть Сид или Приору. Язык вроде не поворачивается назвать достаточно дорогую (хоть и в бюджетном сегменте) корейскую машину "ведерком", но учитывая ее косяки и ломучесть, увы Сид совсем не радует. Есть, конечно, сидоводы, которые скажут, что не ломалось ничего и это будет правдой, но учитывая количество жалоб Киа Сид не меньшая лотерея, чем ВАЗ.
Если честно, то Сид меня откровенно поражает. Машина в принципе очень даже ничего у корейцев получилась и вполне достойный конкурент японцам, за исключением одного НО... Читая форум Сидоводв и глядя собственными глазами на Сид соседа по лестничной площадке, я пребываю в некотором недоумении. На ВАЗ (Приору) говорят, что типа "ТАЗ-ведро", значит сыпется, вот это я скорее к Сиду бы применил. Чуть ли не у каждого второго стучат рейки -замена, у многих летят задние аморты - замена, пескоструйные пороги через год-полтора эксплуатации. При этом косяки уже сколько лет одни и те же и как-то корейцы не спешат их устранять, а вот по Приоре заводские косяки устранялись достаточно оперативно - например ,косяк с хромированной накладкой капота, по вине которой у боков планки проступала ржа. На первых Приорах было и завод оперативно устрнил, корейцы же почему то предпочитают не исправлять, а менять по гарантии, но радует, что хоть меняют без проблем.. Все эти косяки в полной мере присутствовало на Сиде моего соседа. Он про машину так и говорит, - в эксплуатации хороша. но на сервис-гарантию ездить задолбался. Учитывая, что в свое время моя Приора за полтора года не потребовала ни одного гарантийного посещения сервиса, это еще вопрос что "ведром" называть Сид или Приору. Язык вроде не поворачивается назвать достаточно дорогую (хоть и в бюджетном сегменте) корейскую машину "ведерком", но учитывая ее косяки и ломучесть, увы Сид совсем не радует. Есть, конечно, сидоводы, которые скажут, что не ломалось ничего и это будет правдой, но учитывая количество жалоб Киа Сид не меньшая лотерея, чем ВАЗ.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Слушай! Я почитал эту тему..... ну реально ты пытаешься это всем доказать. Вопрос. Оно тебе надо? Купил спектру доволен ей, и сидишь у себя на форуме, любителей москвичей. А тут. Ответ думаю в том, что ты тупо у кого-то сидишь на зарплате, со школы пришел и начинаешь пургу гнать. Это в западных маркетинговых технологиях называется "черный пиар".
Так что чувак, расслабся, иди домой.
Я зашел сюда совершенно случайно, мои интересы были в другой ветке. Просто увидел, что совершенно не оправданно обливается грязью нормальный автомобиль в издевательской манере и не выдержал. Вы, ребята, можете все что угодно здесь писать, конечно, но ведь правда в другом и вы это знаете.
Так что расслабься сам. Да и что вы так все напряглись то сразу? По-вашему, ведь, Приора лучше???
Ну про школу ты, конечно, зажёг
Катался в спектре... Плавность хода,просторный салон, движок тише приоровского - это понравилось !! Но не понравилось - архаичная панель приборов, пробой подвески на безобидных (для приоры) ямках (обратная сторона плавности хода). Комплектация слабее приоровской. И хозяин пожаловался на большой расход бензина, по сравнению с его бывшей 10-кой.
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Простите, считается кем? Разве только владельцами корейцев, в желании сравняться с японцами и не более. А если объективно и смотреть хотя бы какую то статистику по надежности, то получается далеко не так.
Вот например. Рейтинг надежности автомобилей TUV 08 Остальное лишь слова. http://auto.ironhorse.ru/reyting-nade...8_375.html
А почему не корректно сравнить надежность Приоры с Сидом? Потому что ВАЗ рылом не вышел в сравнении с корейцем? На святое покусились? Простите, но это в Вас говорит снобство иномарочника (бывшего как я понял)! Это же субъективизм, а объективно я на Приоре за полтора года ни разу не был по гарантии на сервисе, а сосед 3 раза при чем с поломками о которых стабильно пишет форум Сида. Так в чем же не корректность?
Я уж не знаю, где там как и что. Однако, почему-то, последнее время считается, что корейцы не уступают японцам в надежности... И это касается не отдельных марок или производителей, а автопрома в целом. И сравнивать надежность Сида и Приоры не корректно.
Не знай как до ипонцев, но до вазов корейцам по надежности еще ой как далеко. Там где у ваза патрубок подтекает у корейца радиатор менять надо.