В теплое время года ездил на 95, как похолодало до +3 заводится стала плохо. При минус, вообще завестись было нереально, перешел на 92, заводится стала с первого раза даже при -24. Вот такой 95 у нас, заправка роснефть. Другие далеко. Ребят кто еще на роснефти 95 пользуется, как заводится в минус? На 92 заводится, но расход больше и тяга меньше по ощущениям... Что ж у нас за страна такая, делают отечественный автомобиль расчитанный на бензин которого в этой стране не делают. Идиотизм блин...
завелась при -37 бензин 95 РОСНЕФТЬ масло esso ultra 10w-40 в коробке заводское масло хз какое, свечи самые обычные 2-ой комплект меняли на 3-ем ТО (30000) пробег 42000.
завелась при -37 бензин 95 РОСНЕФТЬ масло esso ultra 10w-40 в коробке заводское масло хз какое, свечи самые обычные 2-ой комплект меняли на 3-ем ТО (30000) пробег 42000.
ну либо у нас на роснефти 95 другой или у меня машина в холода 95 не любит. А как качество бензина можно проверить? И еще, у меня на 95 роснефти свечи больше десяти тысячь не ходят, к десяти тясячам в нагаре и чек загорается, как у тебя с этим делом?
ну либо у нас на роснефти 95 другой или у меня машина в холода 95 не любит. А как качество бензина можно проверить? И еще, у меня на 95 роснефти свечи больше десяти тысячь не ходят, к десяти тясячам в нагаре и чек загорается, как у тебя с этим делом?
на крейсерских, эконом режим, без газа в пол и выпендрежа на светофорах. Вообщем где-то 2.5 -3 тысячи оборотов, редко когда выше в случае обгона на трассе или под горку
на крейсерских, эконом режим, без газа в пол и выпендрежа на светофорах. Вообщем где-то 2.5 -3 тысячи оборотов, редко когда выше в случае обгона на трассе или под горку
Угробишь мотор такой ездой, камера зарастёт нагаром, будет перерасход бенза и прочие проблемы.