спасибо этой теме-потребление энергии в спящем режиме стало намного меньше,т.е. 0,03А взамен 0,5А и это у меня все было от мафона!!!хотя сколько было машин с такой проблемой не сталкивался!
kira !!! У меня есть такой прибор, только промышленного выпуска, у него выход 40-50 мА. Они в конце 80х начале 90х в каждом автомагазине продавались, стоили 4 рубля тех еще совдеповских. Не удивляйтесь что цена такая маленькая, в то время хорошее зарядное для АКБ за 25-35 деревянных можно было купить. Подключаю его практически только зимой, потому что в это время года езжу нечасто, выезжаю 1-2 раза в неделю, на рынок, супермаркет. А в весенне-летний-осенний период езжу почи каждый день. И в нем есественно надобность отпадает.
mуal 1969 !!! Пользуюсь этим прибором почти 20 лет, на одной машине АКБ прослужило почти 6 лет, на другой ровно 7. На других, которые продавались через 1-2 года пользования, не в курсе. Но на пятнахе, что была у меня до ПРИОРЫ, пятый год уже родной АКОМ (о котором очень нелестные отзывы) пашет. Мужик который купил 15 у меня, на соседней улице живет, частенько мимо меня проезжает.
Но данный пример проблемы конечно не решает. Ведь у многих автолюбителей нет гаражей и вынужденны они держать своих любимцев во дворах и на открытых стоянках и такой прибор им просто бесполезен.
спасибо этой теме-потребление энергии в спящем режиме стало намного меньше,т.е. 0,03А взамен 0,5А и это у меня все было от мафона!!!хотя сколько было машин с такой проблемой не сталкивался!
0,03 слишком мало...у тебя штатная магнитола?
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Тоже столкнулся с данной проблемой после установки 2DIN магнитолы, начал замечать, что по утрам стартер стал хуже крутить, померил утечку - 250 мА. снял разъём с магнитолы - 15 мА, Всё дело в том, что в штатной проводке подключения магнитолы не предусмотрен режим АСС, а на всех современных магнитолах два + провода один силовой, другой управление(ACC), т.е. при повороте ключа зажигания в положение ACC на этом проводе появляется + и магнитолу можно включить либо она включится сама, если до этого была включена, пока плюса нет магнитола в спящем режиме и утечки тоже нет. Так вот у нас (на приорах) на данный провод стоит перемычка с постоянного плюса т.к. в замке зажигания нет положения АСС и получается, что на АСС постоянно подан плюс и от НЕКОТОРЫХ моделей магнитол в данном случае будет утечка, даже если сама магнитола выключена. У себя я решил эту проблему: включаю зажигание - появляется плюс на АСС, ставлю на охрану - плюс пропадает, магнитола выключается.