Ну естественно ! Хотя , поверьте очень не хочется вас расстраивать , но стоть в пробке с включенной передачей и выжатым сцеплением , тоже не рекомендуется !
да у нас пробки подвижные, метр едешь тормозишь, и так с пару км на отдельных участках
да у нас пробки подвижные, метр едешь тормозишь, и так с пару км на отдельных участках
да у нас тоже подвижные,но с выжатм сцеплением и вкл передачей лучше не ждать,я тоже рычаг постоянно дергаю.По теме- завожу с выжатым сцеплением только в морозы нниже 10-15.Тоже неоднократно слышал,что лучше при заводке педаль не трогать,а в автошколах учат нажимать ,чтоб ученик с места куда-нить не въехал.
__________________
Ничего страшного,если над тобой смеются.Гораздо хуже,когда над тобой плачут...
да у нас пробки подвижные, метр едешь тормозишь, и так с пару км на отдельных участках
В этом случае больше всего: устает нога, изнашивается тросик и фрикционные накладки. Остальным участникам процесса нормально. Есть повод задуматься об авто с АКПП. Хотя и там при длительной стоянке рычаг в положение "нейтраль" или "паркинг" рекомендуется переводить, т.е. отключать коробку от движка.
По поводу Пуск двигателя с выжатой педалью сцепления. Лично я это практикую и не забиваю голову. Карат выше хорошо об этом написал. Просто верьте, что инженеры за вас уже все просчитали. А рукастые дядьки сделали ваш моторчик на совесть. И все у вас будет работать.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."