Самарский Приоровод,
Ну что Х-5 да Форестер на бездорожье кукуют, это понятно. Из понторезов разве что Кайен более-менее прилично ползает по говнам, а вот, что Витара встряла, странновато, не хуже Ш-Нивы он ползать должен. Крузы, Паджеры и Патрули это вообще другая тема - это внедорожники, в отличии от того же X-5.
Да, нафлудили. Мое мнение, за 350 иномарку в нормальном состоянии найти можно, но искать придется долго и все равно будет лотерея. И еще к машине сразу до 20% стоимости прибавляйте на замену всех расходников, жижек и устранение разных сюрпризов.
я купил виша за 350 руб...20% это 70 тыр! не многоватоли на расходники? я пока тока потратился на масло, на тонировку, на магнитолу, на механическую защиту от угона плюс купил новую резину:biggrin: я не считаю это затратами
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Не знаю, мне на таком ездить не доводилось, поэтому молчу и верю на слово.
Поясняю. Сафарь - это праворульный патрол.
Кста, как ни странно - у нас в городе я что-то сафарей не видел. да и вообще из внедорожных Ниссанов только Террано распостранены. А вот сафарей - нету. Одно время Патролов было "заметно", но в последнее время они что-то пропали.
я купил виша за 350 руб...20% это 70 тыр! не многоватоли на расходники? я пока тока потратился на масло, на тонировку, на магнитолу, на механическую защиту от угона плюс купил новую резину:biggrin: я не считаю это затратами
масло наверное всё-таки стоит в затраты отнести. Так же , как и тосол, если ты его менял.
Самарский Приоровод,
Ну что Х-5 да Форестер на бездорожье кукуют, это понятно. Из понторезов разве что Кайен более-менее прилично ползает по говнам, а вот, что Витара встряла, странновато, не хуже Ш-Нивы он ползать должен. Крузы, Паджеры и Патрули это вообще другая тема - это внедорожники, в отличии от того же X-5.
Встряла Витара и ещё как. Вот и получается, что конкуренты Шнивы стоят очень дорого. Ей бы повторюсь дизелёк турбинный и подушки безопасности...хватали бы как горячие пирожки и за 500
Во, теперь понятно. Я и не видел у нас такого, потому и не знаю. А вот Патрол зачетный пепелац! И Крузак еще нравился, особенно 80 именно как джипарь натуральный, а не дорогущий понторез Прадо, хотя этот тоже знатно ползет! )))
Встряла Витара и ещё как. Вот и получается, что конкуренты Шнивы стоят очень дорого. Ей бы повторюсь дизелёк турбинный и подушки безопасности...хватали бы как горячие пирожки и за 500
Я бы перелицевал еще Ш-Ниву. Ну морду хотя бы. Уж очень мне не по душе этот стиль Шевролетовский. Глянешь и Ланос напоминает. А к Ниве со все душой и любвью отношусь. Первая машина, на которй я в 10 лет с папкой за рулем поехал. И на даче сейчас старенькая 213 стоит для грязево-лесно-речных нужд. )))
Ну я ж написал не 20%, а до 20%, небольшая разница. Потратил меньше - хорошо. Вот я спринта взял за 550, и вкинул в него уже 70. Это больше 10-ти процентов, а еще задумки остались.