на холостом ходу с включенной печкой движок остывает
То есть для Приоры это норма? Но это же дикость!!! Выпускать в стране вечнозеленых помидоров такую машину-это преступление! За такое надо расстреливать конструкторов! Уроды... Для южных соседей машину сделали! То-то я гляжу, даги и чехи облюбовали ее! Вот туда бы и продавали, а нам "двенашку" оставили! Так и придется покупать 124-й мотор... Я не на юге живу!
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
То есть для Приоры это норма? Но это же дикость!!! Выпускать в стране вечнозеленых помидоров такую машину-это преступление! За такое надо расстреливать конструкторов! Уроды... Для южных соседей машину сделали! То-то я гляжу, даги и чехи облюбовали ее! Вот туда бы и продавали, а нам "двенашку" оставили! Так и придется покупать 124-й мотор... Я не на юге живу!
Радиатор печки с большей теплоотдачей. С одной стороны - это лучше, салон моей приорки прогревается шустрее, чем в прежней 2111. Но и двигатель быстрее на ХХ расхолаживается...
Хреново это... Получается, что двигатель постоянно недогрет! Отсюда расход, смола, кокс, и прочие нехорошие излишества... А какой смысл был увеличивать теплоотдачу радиатора? В последних модификациях 10-к все было в порядке, никто не мерз! Хотели как лучше, а получилось...как всегда!
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Хреново это... Получается, что двигатель постоянно недогрет! Отсюда расход, смола, кокс, и прочие нехорошие излишества... А какой смысл был увеличивать теплоотдачу радиатора? В последних модификациях 10-к все было в порядке, никто не мерз! Хотели как лучше, а получилось...как всегда!
В движении он очень быстро достигает свои рабочие 89-90 и они держатся всю дорогу на этой отметке. Ну а про ХХ видимо просчитались кострукторы
точнее "так получилось". Я это помню еще в работу экспедитором. Ну не держали наши МАЗы КАМАЗы тепло на ХХ. Хоть убейся. Как щас помню 40-50гр на шкале при темп за бортом -25. )
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
вторую зиму езжу на приоре, в летних туфлях и осенней куртке, не говорю про шапку, вообще не надевал ниразу. и не разу не замерз, зимы у нас в кузбассе не теплые.
х3-х3!
У меня прогрев до 90 гр. ОЖ минут за 13-15. при ночной стоянки в -25.
потом не опускается(!) пока не заглушишь при любой печке и больших морозов
даже на ХХ иногда включается вентилятор, если за бортом меньше -15 гр. жидкость=сток, бенз=95 лук, прошивка=сток, акк.=сток, свечи=NGK12
правда между радиатором и двиглой коврик висит