Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я мою на обычной мойке - кёрхером с шампунем. Краска облезла, а под ней ничего нет.
Да я тоже на обыкновенной мойке кархером, задний же не облупился.
Если на гарантии, обратись к диллеру, мне не отказали, даже лишних вопросов не задавали типа может ты не там мыл или не тем. У инжинера по гарантии спросил, я первый такой, ответ был нет еще у них было два случая именно с бампером. Я не помню но на каком то форуме читал тольятинские пацаны обсуждали качество покраски калины и приоры, и вот там именно много людей с таким же косяком отписывалось, что именно снежка хетчи 2008 года, а другой цвет вроде нет. Я технологию изминения цвета на конвеере не знаю , но понимаю так, бампера красятся отдельно, и видимо вся та партия снежных королев, то есть их бамперов было покрашено скакими то нарушениями технологии. Обратись к диллеру это в его интиресах, ну уж если откажет то покраска у нас от 2,5 т.р, а по нормальному 5-6.
Долго не работал форум, поэтому не мог отписать по моей проблеме. Вообщем оказалось так, что это частный косяк на приорах и меняют бампер целиком без проблем по гарантии. Если на гарантии инженеры будут посылать, то обращаемся к начальнику гарантийной службы своего салона и все будет норм) Мне заменили без проблем