Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 10:27   #281
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат или это нормально ?

Я вчера поставил новый термос, с крышкой вместе. Никакой коррозии, ОЖ чиста, как слеза младенца, работоспособность клапана проверена нагревом в кастрюле. Открытие на 85, работает как часики. Поставил... Толку ноль! На ходу, по трассе, держит 90. Чуть где встал, печка сгоняет температуру до 80-ти, на первой скорости вентилятора. На второй до 75-ти... Третий термик уже меняю, и бесполезно! Печка остужает мотор! Что там за радиатор стоит? Почему на "двенашке" так не остужал? Мда... Вопросы, вопросы... А ответов так и нет! Вернее, ответов много, но проблему они не устраняют...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх
Старый 22.01.2010, 13:33   #282
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат или это нормально ?

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Я вчера поставил новый термос, с крышкой вместе. Никакой коррозии, ОЖ чиста, как слеза младенца, работоспособность клапана проверена нагревом в кастрюле. Открытие на 85, работает как часики. Поставил... Толку ноль! На ходу, по трассе, держит 90. Чуть где встал, печка сгоняет температуру до 80-ти, на первой скорости вентилятора. На второй до 75-ти... Третий термик уже меняю, и бесполезно! Печка остужает мотор! Что там за радиатор стоит? Почему на "двенашке" так не остужал? Мда... Вопросы, вопросы... А ответов так и нет! Вернее, ответов много, но проблему они не устраняют...
На 126 двигателе КПД выше чем на 2112 и меньше тепла расходуется зря. И потому на первое место выходит не температура открытия термостата хотя и она важна, а герметичность клапана термоса когда ОЖ циркулирует по малому кругу. Просто протечки через закрытый термос не критичны из-за его меньшего КПД. Радиатор на Приоре действительно очень эффективный. Когда на СТО у меня пытались проверить термостат при +14 в боксе я при температуре ОЖ градусов 75-80 вставлял термопару в соты радиатора и она показавала +25-30 градусов на расстоянии сантиметров 15 от подводящего патрубка. Показываю сервисменам, говорю вот смотрите клапан не держит, а мне в ответ- нижний патрубок холодный, значит все хорошо. И не обязательно наличие коррозии в центрующем отверстии, токарь на заводе просто может для скорости сделать его менее глубоким. Сомневаюсь я однако что на заводе проверяют 100% термосов на герметичность. Буду пытать Тёму а сходке за результат. Отпишусь обязательно. А в качестве эксперимента можно пережать полностью подводящий патрубок радиатора на заведенном двигателе и включенной на максимум печке. И посмотреть за температурой. Результат для меня очевиден.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2010, 17:09   #283
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Что за пи..ка торчит и зачем? http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1264262985
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 766
Размер:	113.1 Кб
ID:	28216  
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 24.01.2010, 10:49   #284
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отсутствует пароотводящий шланг радиатора отопителя!

у меня тоже люкс, шланга нет. Да все работает. Да вот такое чувство что быстро остывает и долго грееться...
http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1264319570
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 234
Размер:	116.0 Кб
ID:	28237  
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 24.01.2010, 11:06   #285
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Что за пи..ка торчит и зачем? http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1264262985
Это патрубок пароотодящего шланга радиатора отопителя. Такая схема использовалась на 2110 для удаления паровоздушных пробок из "печки". По каким-то причинам АвтоВаз отказался от этой схемы, и пароотводящий шланг "печки" отсутствует. Патрубок "глухой".
З.Ы. интересно: у кого нить установлен на Приоре отсутствующий шланг?
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 24.01.2010, 12:23   #286
2172h
Свой человек
 
Аватар для 2172h
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Винница
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Вот они, пароотводящие.
Верхний (или с права) к радиатору, нижний к отопителю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расш.бачек.jpg
Просмотров: 159
Размер:	82.9 Кб
ID:	28241  
2172h вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2010, 16:12   #287
fair72
Гость
 
Регистрация: 25.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fair72 не успел проявить себя
FAQ по системе охлаждения

Добрый день !
У меня на 12-ке (21124 -европанель) была такая же проблема, когда стоишь - прогревается, поехал температура падает. -20-25 это нижний предел температуры когда на трасе можно было ехать более менее комфортно. А когда очень холодно (ближе к -40 то температура двигателя могла опустится и до 70 - в салоне дубак, приходилось останавливаться и греться). Такая же проблема была у соседа на 21124. Я решил проблему так. Снял термостат, напильником на 1 мм укоротил ножку термостата (бронза или латунь) которая упирается в крышку термостата, поставил обратно и собрал. Далее перекинул шланги от расширительного бачка на "саксафон", а обратку печки с саксафона (нужен новый шланг подлинее свой короткий) на термостат (где раньше подключался расширительный бачок). Результат: дигатель в городе прогревается до 90 градусов в любой мороз минут за 10-15, и ниже не опускается - а зависимость от оборотов вентелятора печки - чем выше обороты тем выше температура. На трасе можно было включить вентелятор печки на 4 - температура двигателя - 97-101 гр. радиатор не утеплен, за бортом может ниже -40 (бывало 46, чем дальше от города тем холоднее). В салоне ташкент стекла почти чистые (проблему заледенения правой половины лобового стекла не решил, так и продал), на спидометре легко 140, две полосы свободные - все по крайней правой шарахаются обмороженые. Летом в жару на охлаждение двигателя переделка никак не сказывалась.
Теперь на Приоре я понял, тоже так придется переделать - потому что -25 это предел, а зима у нас в этом году холодная.
fair72 вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2010, 18:27   #288
тёма054
Продвинутый новичок
 
Аватар для тёма054
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: бердск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора х232ру
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
тёма054 не успел проявить себя
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

у меня то же такая проблема была.
сегодня съездил на сервис,там ее устранили.Сказали что не было массы и из-за этого вентилятор не включался
тёма054 вне форума  
Вверх
Старый 27.01.2010, 17:49   #289
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЕЧКА ПРИОРЫ и ТЕРМОСТАТ

Замена термостата ни к чему не приведет... Я их уже три поменял, а толку ноль. При езде по городу, с включенным на первое положение вентилятором отопителя, температура все равно выше 80-ти не поднимется. Хоть убейся... Стоит только на минутку выключить вентилятор, и стрелка ползет на 90. Опять включаем "карлсона" отопителя, и она опять падает на 80... Нижний патрубок, естественно, холодный. Мотор тупо не может набрать рабочую температуру. Набирает и держит почти 90 только на трассе. И то не сразу, а медленно-медленно. Напрашивается мысль о какой-то умопомрачительной теплоотдаче радиатора отопителя. Просчитались конструкторы похоже...
Я тут писал в соседних ветках о своих мытарствах. Надоело все до чертиков! Это у меня первая такая холодная машина. Я в ней откровенно мерзну. Езжу-то в городе... На трассе, когда валишь сотню, там да, жарко. Но по городу так не поездишь. Гаевня запрессует!
Короче, этот вопрос так и не решен, и остается открытым. Мнений много всяких разных по этому поводу, но однозначных нет. Утверждениям некоторых владельцев Приор, что у них все тип-топ с температурой двигла в мороз, я почему-то склонен не доверять... Ну, если только у них не другой радиатор отопителя! Вот тут может быть и зарыта истина! Жалуются же некоторые, что на ХХ воздух из печки не горячий. Начинают воздушные пузыри искать, помпу подозревать в грехе... В свое время, когда работал в автосервисе, в конце 90-х-начале 2000-х, эта проблема у ВАЗовских переднеприводников была буквально массовой! А причиной всех бед был...радиатор отопителя, без завихрителей! Как мы это обнаружили, отдельная история... Сам такую "девятку" купил в 1998-м году, и в первый же мороз понял, что что-то не так с отопителем. Многие тогда на высокую панель грешили, она, дескать, всему виной! Ну да, конечно...:biggrin: Отопитель-то тот же самый стоял, что и в низкой панели! Так вот. После того, как причина стала известна, я съездил в Димитровград, и у одного предприимчивого деятеля купил для сервиса сначала 200 штук, а потом и все 500 нормальных радиаторов, с завихрителями. Причем, почти каждый лично проверил! Знаю одну хитрость, как проверить, не разбирая! Да и кто позволит их разбирать? Ну, пустили слух по городу, что ремонтируем печки, и понеслась! Машины шли буквально потоком! Мерзли же все... Я к чему это все... Когда я заменил радиатор на своей "девятке", то стал замечать, что в мороз с включенной печкой двигатель весьма неохотно набирал положенные ему 90 градусов. А со старым радиатором, при тарахтеньи на холостых и с печкой, ну, на природе с девушкой, например, даже "карлсон" СОД срабатывал! После замены радиатора я его больше никогда не слышал в работе зимой... Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Может быть это и есть истина?
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Вверх
Старый 27.01.2010, 19:30   #290
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Тюнинг термостата

http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
Идея тюнинга термостата далеко не нова. Я лично переделывал термос на предидущей 21093. Хотелось бы знать мнение форумчан о целесообразности такой переделки на Приоре.
З.Ы. На Приоре переделать очень легко.
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.