Ну чуток поменяли некоторые штампы, чтобы увеличить жескость кузова и придать минимум современоси внешности. Машина мягкоговоря из прошлого. С Шевроле(ДЭУ) Ланос примерно та же история, только он все-таки не из такой древности, модель помоложе десятки будет
Старше,молодее.....Какая нахрен разница?Главное конечный продукт!!!А сравнивать Приору и ланос глупо.Ланос сравнивать с 15кой надо
Возьмите каталоги и сравните сами сколько по одному кузову оригинальных деталей и насколько стал лучше результат краш-теста.
ВАЗ аж три года как ставит кондиционеры на свои машины( огромный срок!). Та же фигння с ПБ и с АВС, не настораживает? Да тот же Ланос уже выпускался минимум лет 5 с подухами, АВС и кондеем, когда Приору еще только задумывали. И создавали ее тоже без учета того, что требования безопасности будут менятьс, под наши дубовые нормы. И только потом вставили в нее все эти буржуйские примочки.
Приора- читсый эксперимент над покупателем и за его деньги.
А уровень этих ресурсов и в Приоре и в Ланосе вобщем-то одинаков.
Если бы ланос дотягивал по технологиям и ресурсам до приоры, их потребительские качества были бы одинаковы, то тогда правомерно было бы говорить о равности цен на них. Но так как ланосу не дотянуть по своим качествам до приоры, то и цена их на рынке не может быть одинаковой
Ни боже мой. Приора- по сути тот же чирик, во который напихали импортнх комплектующих, посоеольку наши отечественные или не существуют в принципе
Назови одинаковые детали хотя бы в кузове десятки и приоры, тогда и сравнивать будем. Об этом много раз говорили на форуме. Стоит ли снова повторяться?
ВАЗ аж три года как ставит кондиционеры на свои машины( огромный срок!). Та же фигння с ПБ и с АВС, не настораживает? Да тот же Ланос уже выпускался минимум лет 5 с подухами, АВС и кондеем, когда Приору еще только задумывали. И создавали ее тоже без учета того, что требования безопасности будут менятьс, под наши дубовые нормы. И только потом вставили в нее все эти буржуйские примочки.
Где выпускается ланос? В Запорожье? ЗАЗ сам разработал ланос?
Двери. Все четыре. И это очень портит Приору. Страшные замки(ригеля) дверей, внешние, старомодные, небезопасные- такие только на пассате 90-х стоят. Тоже не айс для современной модели.
Колеса- маленькие для современногшо авто, гна них Приора кк детская каталка. Вообще такое чувтво, будто чирик "натянули" на современные тенденции в автомобилестроении.
Ни боже мой. Приора- по сути тот же чирик, во который напихали импортнх комплектующих, посоеольку наши отечественные или не существуют в принципе( ПБ и ли кондей) или отвратительного качества. Ну чуток поменяли некоторые штампы, чтобы увеличить жескость кузова и придать минимум современоси внешности. Машина мягкоговоря из прошлого. С Шевроле(ДЭУ) Ланос примерно та же история, только он все-таки не из такой древности, модель помоложе десятки будет.
В китай гнали слябы, прокат они прекрасно делают и сами. всяко не хуже нашего. Собствнно годовые отчеты Криворожстали в инете в публичном доступе- читайте, таи и цены и все что угодно- для инвесторов.
вот так да-а я думал это из далеких восьмидесятых ДЭУ и ланоса придумали
Двери. Все четыре. И это очень портит Приору. Страшные замки(ригеля) дверей, внешние, старомодные, небезопасные- такие только на пассате 90-х стоят. Тоже не айс для современной модели.
Колеса- маленькие для современногшо авто, гна них Приора кк детская каталка. Вообще такое чувтво, будто чирик "натянули" на современные тенденции в автомобилестроении.
Двери нормальные и не надо возмущатся,и колеса нормальные стоят не как на ваших ланосах и логанах