касаемо вопроса про какой из 2-х датчиков вворачивать в паука: в паук вворачивать первый датчик. по нему происходит коррекция состава топливной смеси. второй датчик (тот, что стоит после ката), показывает эффективность работы катализатора, он не участвует в коррекции состава смеси.
Ну как же так?! При токсичности выхлопа автомобиля по нормам Евро-3 и Евро-4 второй ДК отслеживает количество вышедшего из камеры сгорания и прошедшего через катализатор кислорода. И при отклонении параметра от заданных пределов корректирует подачу бензина в конечном итоге. Это вы с Евро-2 и Евро-0 путаете. Там второй ДК действительно ни к чему!
Ну как же так?! При токсичности выхлопа автомобиля по нормам Евро-3 и Евро-4 второй ДК отслеживает количество вышедшего из камеры сгорания и прошедшего через катализатор кислорода. И при отклонении параметра от заданных пределов корректирует подачу бензина в конечном итоге. Это вы с Евро-2 и Евро-0 путаете. Там второй ДК действительно ни к чему!
руководство по диагностике и ремонту М797_1,6_Е3 , страница 11 - описание функций диагностического ДК (второго). страницей ранее - описание управляющего (первого) датчика кислорода. если такого руковдства у тебя нет, советую закачать и изучить
У кого до скольки тысяч двигло раскручивается?Без выбитого катала,и мозгов январьских) двигло раскручивалась до 6000 оборотов,а сечас больше 7000 валит,это я серьезно,заметил сегодня,может приборка ВРЁТ)))Скорее всего приборка!!!Стучал по нему всерамно все 7000!Может такое быть?
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!