Да нет... Для кого-то лучше ЭУР. Для женщины, например. Парковаться-то с ним легче. Для человека со спокойным стилем езды... Ему до лампочки та обратная связь, про которую мы спориим. У обеих схем есть плюсы и минусы, как всегда в жизни бывает. Просто я ГУР выбрал исходя из своих требований. Кто-то выберет ЭУР и тоже будет прав по своему. Нет асолютных никаких критериев. Кому-то нужен парктроник и датчик дождя, а кто-то про них и не вспомнит никогда. Нет истины абсолютной, есть только мнения, и тут каждый по своему прав...
Всё правильно)НО!Для меня это плюс-отлично чувствуешь дорогу и как в экстремальном рулении повёрнуты колёса.ЭУР притупляет это чувство.хотя для многих это плюс
Позволю себе несогласиться. Что такое экстремальное вождение? Это как минимум скорость выше 40 и достаточно крутые повороты. А как мы знаем на скоростях выше 40 ЭУР отключается. Как же он может притуплять "чувство дороги"? Когда машинка на скорости входит в поворот, как она себя ведет и что происходит с рулем? Правильно. Машинка "хочет" ехать прямо и соответственно "вырывает" руль из рук. Так вот в этой ситуации ГУР облегчает удержание руля. Но мы же не все спортсмены. В принципе и ЭУР такая задача по силам, но конструктора посчитали, что гражданскому авто в этом особой необходимости нет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
А самое главное,что каждый останется при своем...А для чего тогда?
Я думаю, что тема очень полезная хотя бы потому, что внимательно ее прочитав и отсеяв ругань и экстримальные высказывания, человек мог бы выбрать наиболее для себя подходящий вариант.
Цитата:
Сообщение от Alexiy
Это как с карбюратором, до последенго некоторые упирались, что он лучше инжектора... А теперь что - карбюратор прерогатива дедушек, едущих на дачу...
Вот по этому поводу я многое мог бы рассказать. Но выходит за рамки темы вопрос. Но поверьте, и здесь не все так однозначно, как кажется. По крайней мере многие плюсы, приписываемые системам впрыска, мягко говоря не соответствуют действительности. По крайней мере топливо инжектор не экономит и мощьность не повышает, а так многие очень считают...
Последний раз редактировалось Baikal56; 27.01.2010 в 00:08.
Это как с карбюратором, до последенго некоторые упирались, что он лучше инжектора... А теперь что - карбюратор прерогатива дедушек, едущих на дачу...
Alexiy, а ты знаешь, что в твоей машине установлен поршневой(поршневой, ха-ха) двигатель, работающий на принципе, изобретенном более ста лет назад?
Знаешь, что гибридный двигатель намного лучше твоего старичка?
Как теперь взглянешь на проблему устарелости ГУРа и светлого будущего ЭУРа?