Ну что ковка прочнее литья с этим трудно конечно поспорить ... у меня до этой машины на семерке стояли 14-е SLIKи с резиной 185/60 , тоже влетел один раз так , что спереди корд насквозь пробило и нижний рычаг загнул, а диск остался ровный только кусочек закраины откололся, потом на нем так и ездил! Но то 14 вот 17 ковка в той ситуации наврятли асталась бы жива!...На крайняк литье можно прокатать ,а ковка на выброс!
Ну что ковка прочнее литья с этим трудно конечно поспорить ... у меня до этой машины на семерке стояли 14-е SLIKи с резиной 185/60 , тоже влетел один раз так , что спереди корд насквозь пробило и нижний рычаг загнул, а диск остался ровный только кусочек закраины откололся, потом на нем так и ездил! Но то 14 вот 17 ковка в той ситуации наврятли асталась бы жива!...На крайняк литье можно прокатать ,а ковка на выброс!
Отъездил месяц на дисках yamato hamaguti R17 ИМХО полная жесть, зубодробилка. Теперь по сезону собираюсь продавать.
Приведу интересный факт, а ставить R17 пусть решает каждый за себя.
Замок на багажнике крошется как будто его напильником пилят!!!!
Расход увеличивается на 3-4 л
спасибо за наглядное представление
если так выглядит 215 выглядит как на заднем колесе то односначно 205
только вот на 2 фото мне кажется еще и профиль не 40
уж очень большое колесо