Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 16:45   #10
GarikIP
Новичок
 
Аватар для GarikIP
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 "Робин Гуд"
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GarikIP имеет великолепную ауру вокруг себяGarikIP имеет великолепную ауру вокруг себяGarikIP имеет великолепную ауру вокруг себяGarikIP имеет великолепную ауру вокруг себяGarikIP имеет великолепную ауру вокруг себяGarikIP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от RUSKO Посмотреть сообщение
У меня всё так же было в Автогермесе,только неисправность была другой.
Складывается такое впечатление, что отношение к выполнению своих обязаностей в гарантийных сервисах предварительно формируется их руководителями, т.е. личными качествами руководителя, как хозяйственника и полномочного представителя Автоваза.
Хотя на мой взгяд, критерии обслуживания и качество выполнения работ должны оставаться неизменными не зависимо от руководителя стуктурного подразделения.
Хотя Все мы понимаем в какой стране живём
GarikIP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.