Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 17:01   #801
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
У Гура на двигателе стоит насос,ремень генератора длинней и с роликом натяжения,
У меня ЭУР,но ремень тоже длинный(так сказать не такой как в книжках по ремонту)и ролик натяжной тоже есть.Авто с кондеем.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 17:01   #802
Nicolay
Новичок
 
Аватар для Nicolay
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

а должен ли ЭУР отключатся при наборе скорости ?
Nicolay вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 17:04   #803
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Marat-mgn Посмотреть сообщение
Господа любители ГУРа )), поймите же одну вещь, на приоре нельзя сравнивать ГУР и ЭУР отдельно от комплектаций. То есть, когда мы говорим "Только ГУР", мы должны договаривать "Большой болт на кондёр". Я допускаю, что с ГУРом управление лучше, но лишаться кондёра за счёт этой разницы не собираюсь никоим образом. Да и помимо кондёра там есть ряд полезных опций, которые только положительным образом влияют на впечатление от машины. ИМХО.
Все правильно. Но это вопрос приоритетов. Каждый для себя выбирает, что ему важнее. Я выбрал управляемость. Да и кондер фирмы ставят на машины с ГУРом, только дороговато.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 17:10   #804
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Nicolay Посмотреть сообщение
а должен ли ЭУР отключатся при наборе скорости ?
Конечно должен.Но отключаеться постепенно,по мере набора скорости.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 17:16   #805
Nicolay
Новичок
 
Аватар для Nicolay
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNicolay является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

бармолей 7,
че то он не отключается.... руль всегда пустой?
хотите сказать, начинается! да ?
*я же отьездил 12 лет без УР я отличаю....*
Nicolay вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2010, 03:53   #806
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Nicolay Посмотреть сообщение
бармолей 7,
че то он не отключается.... руль всегда пустой?
хотите сказать, начинается! да ?
*я же отьездил 12 лет без УР я отличаю....*
Обязан отключаться. Посмотри в этой же теме сообщения 73-75.

Последний раз редактировалось Baikal56; 29.01.2010 в 04:03.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2010, 20:23   #807
ШУМАХЕР
Завсегдатай
 
Аватар для ШУМАХЕР
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Новосибирская с. Кыштовка.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 403
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
ШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всемШУМАХЕР является именем, известным всем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

У меня гур всё нормально только сразу смотрите натяжной ролик ремня у тех у кого кондей он тоже есть так что желательно его снять вскрыть резиночки на подшипнике он там закрытого типа промыть его и наложить нормальное колличество смазки потому что она там отсутствует вовсе и тогда ему сноса не будет удачивсем владельцам и гур и эур и тем у кого кондей.
ШУМАХЕР вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2010, 22:27   #808
SVB81
Втянувшийся
 
Аватар для SVB81
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Скопин
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-02-018
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSVB81 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Schellenberg Посмотреть сообщение
Зато ты бы был на 100% застрахован вот от этого:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1072
Дане не парюсь...... Если так за всё переживать и опасаться, то ходить пешком надо.
SVB81 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2010, 09:26   #809
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Конечно должен.Но отключаеться постепенно,по мере набора скорости.
Гидро vs. Электро


http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/


Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2010, 07:19   #810
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Гидро vs. Электро


http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/


Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Вот нету особого желания спорить, но:
1. И то, и другое попробовал сам, и, на мой вкус, конкретно Приора с ГУР и короткой рейкой рулится намного лучше на любых скоростях, при этом информативность на любых скоростях (и больших и маленьких) присутствует. Мы ведь обсуждаем конкретно Приору, а не проблему в мировом масштабе...
2. На малых скоростях руль на Приоре с ЭУР вообще никакой...
3. Цитата отсюда же: http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Полностью усилитель отключается при 80 км/ч, тогда неработающий электродвигатель и редуктор создают на рулевом валу дополнительное сопротивление, утяжеляя рулевое колесо.
Ну а утяжелять-то его зачем??? Реактивное действие сохранить нужно. А утяжелять управление, это усложнять работу водителя... Вон на ЗИЛ-157 все и тяжело и информативно, только почему-то все перекрестились, когда появился ЗИЛ-130
4. Я сравнивал и то и другое на всяких скоростях. Для себя сделал осознаный выбор в пользу ГУР, о чем ни разу не пожалел. Жаль, что без кондея остался, но у нас, в средней полосе он и нужен-то несколько дней в году. Но не следует забывать, что и он на неновой машине частенько доставляет массу хлопот. Примеры тому знаю, наблюдал, при чем на серьезных иномарках.
5. Да ГУР требует обслуживания и немного больше бензина, но для меня все равно однозначно ГУР Но ведь и электричество не берется из воздуха - его генератор вырабатывает, а его крутит двигатель и тут тоже нужен бензин. Экономия есть, но незначительная.
6. Да и посмотрите на дату написания статьи: Дата публикации: 2005-10-17 01:09:35. А у нас ведь как всегда - задумки хорошие, а вот исполнение.... Так что ГУР ZF

Последний раз редактировалось Baikal56; 31.01.2010 в 07:42.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.