возможно он и есть-недозаряд,но скажу откровенно за последний месяц не было ни намека на то что аккум мой устал и хочет отдохнуть-хотя и морозы надо сказать были жгучие,и даю всей стоянке прикурить без зазрения совести!в любом случае,если только недозаряд будет как последствие установки такой батареи и больше ничего страшного,тогда я спокоен...как говорится "будем посмотреть"!
Не обязательно кондей с 90А/ч - у меня такой, но кондея нет
странно, я перед покупкой машины еще читал этот форум и так говорилась. 90 А ставят так как нагрузка из-за кондея идет, а вот без кондея непонятно почему 90 а стоит
привет. подскажите пожалуйста, проблема такая: напряжение зарядки без нагрузки 14,1 включаю ближний свет и печку напряжение 13,7 но стоит добавить потребителя (обогрев зеркал) напряжение сразу 12,6 и ремень начинает свистеть . натяжение рямня вроде в норме что может быть еще кроме ремня? может это связано с обогревом заднего стекла?
странно, я перед покупкой машины еще читал этот форум и так говорилась. 90 А ставят так как нагрузка из-за кондея идет, а вот без кондея непонятно почему 90 а стоит
У меня Люкс с кондеем Halla, генератор 80 А ...было информационное письмо от ВАЗа...для машин с VIN с такого то по такой то заменить генераторы на 90 А Белоруссия... как мне объяснили это не связано с какими либо доп нагрузками от кондиционера...это просто генераторы меняли по другой причине... то ли партия бракованная была установлена... мне кстати не поменяли....мой VIN не попал в этот список ....проблем с генератором у меня нет... поэтому не волнуюсь что 80 А...главное чтоб исправный был
привет. подскажите пожалуйста, проблема такая: напряжение зарядки без нагрузки 14,1 включаю ближний свет и печку напряжение 13,7 но стоит добавить потребителя (обогрев зеркал) напряжение сразу 12,6 и ремень начинает свистеть . натяжение рямня вроде в норме что может быть еще кроме ремня? может это связано с обогревом заднего стекла?
Это ты на ХХ экспериментируешь? Если предохранители не горят, значит обогрев нормально работает. Попробуй добавить обороты движку. Вот если и на оборотах ничего не изменится, тогда думаю надо регулятор напряжения смотреть.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
возможно он и есть-недозаряд,но скажу откровенно за последний месяц не было ни намека на то что аккум мой устал и хочет отдохнуть-хотя и морозы надо сказать были жгучие,и даю всей стоянке прикурить без зазрения совести!в любом случае,если только недозаряд будет как последствие установки такой батареи и больше ничего страшного,тогда я спокоен...как говорится "будем посмотреть"!
Ну если тебе АКБ не жалко, тогда "хозяин-барин".
Почитай в инете про сульфатацию.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Привет всем.Читать всю ветку влом.))))неделю назад ели ели завел машину после недельного простоя.Проехал мало поэтому аккумулятор видимо не зарядился должным образом.Сегодня решил завести машину также после недели и не завел.аккумулятор сел сильно.Даже насос не накачивал.Зарядного устройства нету.Слышал истории о том что поставив на 2\3 аккумулятор в горячую воду(50 С) он вроде оживает.Так ли это?может кто с этим сталкивался.И еще заметил такую бяку.багажник не мог открыть(у меня хетч) что бы взять ключи, пришлось складывать сиденье.машина изнутри не закрывается надавливанием на грибки двери.Смог закрыть ключем только водительскую дверь.остальные не опускаются.Я подумал что может тяги позамерзали???или это особенность конструкции нашего авто(без аккумулятора не закроешь двери.)Хорошо у меня гараж.не так страшно,а если бы на улице жила машинка.пришлось бы в ней ночевать.(((