На крайняк - спирт, но лучше использовать специальные присадки к топливу, инструкции прилагаются.
Спирт не на крайняк, а лучше всего спирт - лучше него не придумано ещё ничего. поллитра чистого спирта на бак - достаточно
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
В течении зимы можно повторить процедуру или не опустошать бак ниже половины, заправляться чаще.
Зимой, когда за бортом отрицательная температура смысла нет, так как влага вся уже замёрзла сама по себе и льдинками лежит на дне бака.
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН.
Ответил постом выше
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!)
И рискуем залить свечи
Цитата:
Сообщение от Ладушкин
2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке.
На приоре этим не порльзовался - не понадобилось ещё ни разу. Отказ в пуске был только 1 раз из-за посаженного аккумулятора (не выключенные габариты на ночь остались)
Что-то я ни разу не сталкивался с проблемой замерзания клапана крышки бачка, ни на одной машине.
Замерзает-не замерзает х.з., но на моей в -30С на остывшем авто если открутить крышку расширительного на ней будет конденсат перешедший в твёрдое агрегатное состояние(лёд).Клинит им или нет - не проверял.
Re: Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Покатался сегодня в мороз немного за -30. В городе -31, за городом до -34 местами. Что хуже всего: двигатель больше 83-85 градусов не прогревается, в салоне 4 человека и поэтому чтобы стёкла не запотевали приходилось держать вентилятор печки на 3-й скорости, а это двигатель сильно расхолаживает, особенно на ХХ - температура тосола за 10 минут стоянки снижалась аж до 75 градусов. Но при езде температура снова быстро вырастала до тех же 83-85.
Пока салон не прогрелся звенела промороженная пластмасса отделки салона, минут через 20, по мере прогрева снова стало тихо. Датчик температуры в салоне (его показания у меня выведены на пейджик сигналки) за эти 20 минут стал показывать уже +15, а ещё через 10 минут +19 при температуре за бортом -31. Так что о печке только положительный отзыв - даже при температуре тосола около 80 градусов из водуховодов в салон дует достаточно горячий воздух.
Подвеска, по моим ощущениям не изменила своих характеристик - какой была, такой и осталась, нисколько не задубев.
Аккумулятор АКОМ - который стоит на машине с завода тоже порадовал: утром бодро крутил замёрзший двигатель и завёл его через 2 секунды работы стартера. Но в доверие ко мне он ещё не вошёл, поэтому в багажник поставил проверенный и надёжный MUTLU - этот не подводил в прошлую зиму, буду его пока с собой возить - всякое бывает.
Когда открывал багажник (у меня хетч), обратил внимание на газовые упоры - на одиннадцатой они заднюю дверь при такой температуре не держали, а тут исправно держат.
Немного огорчили дворники ветрового стекла - утром ими смахнул тонкий слой пушистого инея - оооччччень медленные стали, видимо загустела смазка в редукторе. Но это мелочь, в такую погоду они и не нужны.
Ну вот, тридцатиградусную отметку мороза приора с лёгкостью перешагнула. И это с заводской прошивкой и аккумулятором. Масло - синтетика Castrol 0W40, свечи NGK №12
вот этот пост на 6 стр, про свечи NGK №12.
YARYCK, спасибо за советы бывалого, а вот про спирт еще, его что один раз осенью залил в бензобак вместе с бензином что ли и все? А прошивка Вазовская у всех разная с завода может быть?
Я вожу с собой немного спирта, особенно когда приходиться в незнакомом месте заправлять машину доливаю, береженого как говорят бог бережет. Сам на стоянке у дома попадал и недавно служебный форд напрочь встал в 40 км у дома, в -36. благо почти доехали и зона сотовой связи была... А вообще ходит такое поверье что зимой надо заливаться из заправок контейнерного типа. Х/З
Спирт еще с карбовой 9-ки в сильный мороз в бак плескаю. Влага, скопившаяся в баке или системе, связывается и проблемой меньше.
Вот только жабу никто не отменял. Пол-литру в бак- это же ЛИТР(!!!) чистой(!) белой в выхлопную трубу....