Прошу прощения за задержку фотографий! Кучу дел было!
А вот мой результат "распила" головы;
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
В понедельник начну сборку!
Прийдут запчасти, валы и буду собирать потихоничку!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Корвет! ГБЦ снимал, поршневая для 100 тыс. пробега в очень хорошем состоянии, я чесно сказать ожидал худшего, износ минимальный, даже хонинговка целая! Валы Нуждин 9.0 фаза 290! Рессивер остается родной!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401, У станови сразу 128 рес, с родным это не то будет затык после 5500-6000 уже проверено, мы сперва так собирали как ты хочешь, потом установили 128 и не жалеем за свои деньги отлично работает...
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Корвет! Если мне будет мало, я тогда уж сам себе, сварю рессивер!)))
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
В понедельник начну сборку!
Прийдут запчасти, валы и буду собирать потихоничку!
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
Цитата:
Сообщение от vovan
Выпуск тоже совместил? В плане, распилил каналы и подогнал их по диаметру с коллектором?
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
да.
Я почему спросил, когда лопатил литературу о настройке выпуска и расчетах выпускных систем, наткнулся на инфу, что нежелательно убирать ступеньку в месте головка-выпускной коллектор. А как раз даже хорошо, что трубы коллектора больше в диаметре канала головки и эта ступенька присутствует. Объясняли это тем, что она гасит возвратную волну, которая в момент перекрытия клапанов препятствует продувке цилиндров. Приводили в пример двигатель Опеля, где на низких оборотах перекрывается заслонкой часть канала головки. Короче, рекомендовали оставлять ступеньку и ограничится полировкой и сглаживанием канала головки. Я так и делал, провалов вроде не было. Мне вот интересно, как по ощущениям на низах с совмещенным коллектором?
Я почему спросил, когда лопатил литературу о настройке выпуска и расчетах выпускных систем, наткнулся на инфу, что нежелательно убирать ступеньку в месте головка-выпускной коллектор. А как раз даже хорошо, что трубы коллектора больше в диаметре канала головки и эта ступенька присутствует. Объясняли это тем, что она гасит возвратную волну, которая в момент перекрытия клапанов препятствует продувке цилиндров. Приводили в пример двигатель Опеля, где на низких оборотах перекрывается заслонкой часть канала головки. Короче, рекомендовали оставлять ступеньку и ограничится полировкой и сглаживанием канала головки. Я так и делал, провалов вроде не было. Мне вот интересно, как по ощущениям на низах с совмещенным коллектором?
У меня на выпуске 4-1 короткий, вставка вместо катколлектора, как стоял до всех переделок, так до сих пор стоит, когда купил он был сварен вместе стыковки труб с фланцем не с внешней стороны, а с внутренней, по типу как и катколлеткор, там тоже шов идёт внутри, получается ступенька, так вот я этот 4-1 обварил по внешней стороне, а снутри швы срезал, состыковал с гбц и отполировал выхода всех 4рёх труб, где были швы, самое начало выхода у паука получилось 34 мм, дальше труба расширяется в 35, в голове сделал выпуск 33,5 мм. По ощущениям едет хорошо и везде, снизу как сток, может чуть чуть хуже до 3х тыс. (ресивер всётаки короткий даёт о себе знать), с 3х до 4500 хорошо, начинает колёса срывать, примерно с 5 подхват, колёса срывает в букс, дальше на 6500-7 ещё один подхват и в отсечку на 8 едет отлично. Хочу на выпуск длинный паук 4-2-1 поставить попробовать, но с эттм коротким апендиксом едет так прекрасно, что боюсь даже и вмешиваться, как бы хуже не стало.