Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 16:44   #10
mexx
Основатель Ярославской ветки
 
Аватар для mexx
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: FF пол-третьего 1.8i
Сообщений: 3,584
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 19
mexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутацииmexx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

конечно нужна гарантия! понятно что многое можно и самому сделать, а что-то знакомому Кулибину отдать !на растерзание". Но если что-то ломается? денюжки-то уходят! менял стеклоподъемник, моторчик омывателя по гарантии, скорее всего и термостат придётся( еду проверять на след. неделе). у меня-то мелочи, а сосед на двенахе менял рейку рулевую. ТО окупились ему слихвой!
mexx вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.