да ведь я и о том же... у них же унификация процентов 40 будет, а остальные 60 это салон и кузовщина.
Просто хочется честных от души отзывов. у товарища приора, клянется, божится, что ничего в ней не ломается, а я его на СТО раза 3 или 4 просекал.
Был на днях в салоне рено, новый логан не такой уж и страшилка, мотор новый 16кл. вроде злой говорят.. но уже дороже приоры выходит тыщ на 30 -40, а для нашего замкадья это уже сумма)
Вот я одного не пойму,зачем писать,если не знаешь? А отличий нормы от люкса много, об этом уже не раз "жевалось" на форуме.
Уважаемый, где здесь норма ? Вы о чём ? И что я не знаю ? Мне "жевать" не надо, я очень хорошо знаю отличия.
Почитайте внимательно первый пост топиккастера и тогда у вас отпадёт желание писать бред про "не знаешь". И не утруждайте себя переходом по страницам, вот он:
Цитата:
Сообщение от Георгий 432
Всем здрасте, вообщем надумал брать приору, но возникает ряд вопросов, у меня в городе есть несколько комплектаций люкс, т.е кондей и абс-330, кондей, абс, датчик света итд-350. так вот в чем вопрос, а вообще нужны ли эти датчики если можно 20 тыр вкинуть в допы,
PS машина не первая до этого 12 новая, 14 новая, Нива
PSS замечу ли я большую разницу пересев с 12-ки ( про мотор не пишите, у меня двинка на валах, так что разницы скорее не почувсвую)
Заранее спасибо
Специально для ВАС ещё раз объясняю разницу между люксом 02-018 и так называемым суперлюксом 03-018: датчик света и датчик дождя в 03-018. В остальном всё как в 02-018. Других комплектаций люкс завод пока не выпускает. Хотя была речь о наличии магнитофона и четырёх колонок в суперлюксе, но до серийного выпуска это пока вроде как не дошло.
P.S. Я тоже одного не пойму: зачем невнимательно читать какую-либо информацию, а потом ещё умудриться неверно её комментировать.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 08.02.2010 в 08:53.
02-018 уже не выпускают остался только Супер-люкс (03-18), которого скорее всего скоро заменят на 03-20!
Тоже слышал про закрытие 02-018 и в принципе это логично, т.к. себестоимость датчиков даёт минимальную разницу в цене и меньше геморроя для оператора на линии: ставит датчик на люкс и не ставит на норму, а так ещё между люксами приходилось выбирать.
Почему я упомянул 02-018, так это потому, что в салонах ещё вполне могут быть машины старого года выпуска в этой комплектации и суть моего поста от этого не меняется. По описанию топиккастера речь шла именно о 02-018 и 03-018 (разные люксы), а не о норме и люксе, в чём меня упрекнул вышеупомянутый мною Nichols.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Мне больше удивляет, вот чего завод таету у нас построили, чего на дальнем востоке японцы не захотели?? чего не выгодно?? им выгодно помойку возить и там продавать, а тут хотят разорять наши заводы, чтобы русские люди работу потеряли, а вот такие умники их поддерживают.
+100 Так и есть ! Более того , эти умники ещё и свято верят в то , что у них есть вкус и толк в машинах они уж точно знают !
Ездил с утра в салон, смотреть приору, так сказать живьем.. Удивило то, что все они были с "тюненх-обвесом" а-ля NFS Underground. на вопрос девочке-менеджеру:"А без обвеса есть?" получил презрительное "А чем тебе обвес не нравится?"
Попытка устроиться за рулем с первого подхода не удалась, приноровившись проник в салон, закрыл дверь(жуткий какой-то хруст-щелчек) По высоте руль не регулировался, так как защелка, которая его держит тупо болтается вверх-вниз и не держит колонку. Взял рычаг КПП в руку. такое ощущение, что кулисы там нет вовсе. ЛЮФТ именно люфт а не свободный ход, сантиметра 3 влево-вправо. тоесть свободно болтается и как оставишь, так рычаг и торчит.
Потом попробовал отодвинуть сидушку назад. И уже через несколько мгновений быстрым шагом выходил из салона!!! Этот "флажок", что справа снизу под сиденьем, при попытке отодвигания сидения со звуком лопнувшей пружины отломался и сиденье тупо вперед-назад можно было одними руками двигать...